UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Офис - менеджер, менеджер по работе с клиентами в
  5. Офис - менеджер, менеджер по работе с клиентами
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис - менеджер, менеджер по работе с клиентами

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:51 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: работа с документами, корреспонденцией, делопроизводство., ПК – уверенный пользователь, оргтехники. 1-С бухгалтерия версия 7.7..Предприниматель 1-С ( 8,2) Подготовка текстов для руководителя; приказов, распоряжений. Организация и ведение деловых переговоров , продаж ,заключение сделок, анализ производимой работы, улучшение и расширение рынка сбыта продукции по регионам и областям. 2016г. 04-05 КП « Белый Дом» Должность: Администратор. Обязанности рекрутирование / набор персонала, табелирование сотрудников, составление таблиц. отчетов, схем. Ведение эл. переписики с поставщиками и заказчиками. 2015. 06-2015.12. ЧП «Медиком» - центр здоровья и красоты Должность: Администратор. Обязанности: ведение клиентской базы в 1-С Предприниматель, обзвон постоянных клиентов, составление прайсов , поддержка рекламы в интернет ресурсах 09/11-г. ФЛП « Мошкович О.А.»- общая система налогообложения, НДС. 04/09-08/11 г.г. ООО « ПРОФИ – МЗ» Должность: региональный менеджер по продажам. менеджер по сбыту. Обязанности: активный поиск потенциальных клиентов; - потребительского рынка организаций города и регионов, выход на крупные объекты с предложением комплексных работ. организация и ведение деловых переговоров, продаж, заключение сделок. Анализ производимой работы, улучшение и расширение рынка сбыта Планирование . Контроль:- выполнения договоренных обязательств и условий работы -динамики оплат и отгрузок. . Финансовая дисциплина клиента. 10/05 . –11/08 г.г. ООО « Окул » впоследствии – СПД «Орлянский». Должность: офис-менеджер, помощник руководителя Обязанности: прием, регистрация, поиск клиентов: (граждан и организаций) для дальнейшего сотрудничества (опт. и розничная торговля). Заключение договоров, необходимых документов согласно требованиям ООО « Окул». Ведение первичной бухгалтерии (Акцент- бухгалтерия), 1-С Бухгалтерия Эл почта. Клиент-банк. 03/04 г. 08/05 г. Ч. Ф. « Ш.Д.К.» - салон офисной мебели. Должность: офис- менеджер. Обязанности: ведение первичной документации, телефонные переговоры с заводами-изготовителями и с клиентами фирмы « Ш.Д.К» ПК программа (Staroffis/ Arhicad). 1996 -2001г.г. – ООО « Ингуз »- продавец широкой промышленной группы . Обязанности: сотрудничество с торг. представителями различных фирм и рынков сбыта. Материально ответственна. Дата, место работы: 1993-1996 г.г. Д/с. №170 помощниквоспитателя в подготовит. группе. Обязанности: няня +помощь при занятиях, прогулках и т.д Дата, место работы: 1989-93г.г. Род. дом №7 санитарка-мл. лаборант, затем и млад мед, обсервОбучение: Одесская государственная академия строительства и архитектуры. -2016 г - повышение квалификации специалистов ОСМД(председатель ОСМД). - 2004 г –УЦ « Статус» : офис- менеджер- секретарь. ПК (Word. Excel. Internet).1-C (7.7.)Обучение: Одесская государственная академия строительства и архитектуры. -2016 г - повышение квалификации специалистов ОСМД(председатель ОСМД). - 2004 г –УЦ « Статус» : офис- менеджер- секретарь. ПК (Word. Excel. Internet).1-C (7.7.)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору