UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис - менеджер, секретарь на reception в Києві
  5. Офис - менеджер, секретарь на reception
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис - менеджер, секретарь на reception

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание техники продаж. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Прием и обработка заказов. Первичная бухгалтерия. Уверенное владение ПК. Менеджер розничной торговли с 10.2012 по 08.2013 (11 месяцев) СПД Бащук (Розничная торговля) - Руководство деятельностью продавцов, - Помощь в работе с «трудными» клиентами, - Обучение продавцов; - Контроль стандартов мерчендайзинга; - Формирование заказов, анализ остатков продукции - Прием продукции; - Работа с первичной и кассовой документацией Администратор магазина (Управляющий) с 08.2011 по 08.2012 (1 год) ТОВ ДСГ (Розничная торговля) - Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей. - Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассмотр претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. - Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. - Контроль соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, применение мер по их ликвидации. Администратор магазина (Управляющий) с 12.2007 по 08.2011 (3 года 8 месяцев) ДП 'Маратекс' (Розничная торговля) - Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Обеспечивание контроля за сохранностью материальных ценностей. - Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Применение мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассмотр претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. - Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. - Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. - Контроль соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, применение мер по их ликвидации. Старший-кассир с 11.2006 по 12.2007 (1 год 1 месяц) ДП 'Маратекс' (Розничная торговля) - Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. - Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств. - Составление кассовой отчетности. - Обеспечение бесперебойной работы касс магазина, контроль отсутствийКиевский профессионально педагогический колледж им. А. Макаренка Педагогика, психология

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору