UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Кривому Розі
  4. Резюме Офис-менеджер в
  5. Офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Кривий Ріг
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - MS Excel - MS Word - Кадровое делопроизводство - Организация деловых поездок - Организация работы приемной - Работоспособность - Управленческие навыки Сентябрь 2010 — по настоящее время (3 года 10 месяцев) ЧП 'БАМ' (Кривой Рог) — Товары народного потребления (непищевые) Генеральный директор - Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. - Прием решений, сохранность и эффективное использование имущества и ресурсов предприятия, а также, финансово-хозяйственные результаты бизнес-деятельности. -Обеспечение выполнение задач и целей деятельности организации, всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам. - Организация производственно-хозяйственной деятельности организации. - Соблюдение качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, их соответствие лучшим стандартам и удовлетворения потребностей потребителей. Август 2006 — Сентябрь 2010 (4 года 2 месяца) Криворожский государственный цирк (Кривой Рог) Контролер билетов, секретарь-делопроизводитель - работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения; - прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям; - различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; - подготовка документов необходимых для работы; - учет за своевременным рассмотрением и представлением структурным подразделениям и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись; - организация и проведение телефонных переговоров, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы; - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний; - осуществление контроля за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; - учет регистрационных журналов; - обеспечение рабочих места сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - функции по административному обеспечению деловых поездок: заказ билетов, бронирование номером гостиниц, оформление загранпаспортов и виз для зарубежных поездок; Февраль 2003 — Август 2006 (3 года 7 месяцев) Долгинцевский райвоенкомат (Кривой Рог) — Государственные организации Завделопроизводством прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса, выяснение потребности звонящих и посетителей, переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факсов, регистрация времени, цели обращения, а также данные о предпринятых действиях (информация для сотрудников, прием факсов).2002 Криворожское медицинское училище 1 медицинская сестра, Медико-профилактическое дело 2008 Криворожский экономический институт Киевского национального экономического университета им. В. Гетьмана, Кривой Рог учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору