Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Офис-менеджер

5 000 грн.
 22 января 2017   Киев  
ФИО: Васильевна
Возраст: 30 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Торговый представитель апр 2011 - ноя 2012 (1 год 8 мес) Микролайф-Центр от 250 до 500 сотрудников; Фармацевтика Налаживание отношений с руководителями торговых точек; Искусно преподнести информацию о фирме и ее продукции; Убеждение клиентов в том, что именно эта продукция нужна потребителю; Организация продаж на закрепленном участке. Контроль, за исполнением торговой и кредитной политики Работодателя. Предоставлять своевременно отчетность по каждому клиенту.. Подготовка и проведение презентации, Офис-менеджер ноя 2012 - настоящее время (2 год 7 мес) Долфи-Украина (http://dolphi.com.ua) от 250 до 500 сотрудников; Фармацевтика Обеспечивание выполнение организационной работы по киевскому офису: Обеспечение порядка в офисе, комфортной рабочей атмосферы для сотрудников и гостей офиса, организация рабочего пространства во всех помещениях офиса. Прием телефонных звонков и предоставление необходимой информации в соответствии с запросами. Руководство работы офисного водителя, подсчет расхода ГСМ, выполнения текущих и внеплановых заданий. Обеспечивание своевременного выполнения поручений руководителя. Подготовка и печать необходимой документации и официальные письма с соблюдением стандартов компании и действующего законодательства после рассмотрения их руководителем и прослеживание за их своевременным подписанием. Осуществление своевременной отправки документов и другой корреспонденции адресатам. Обеспечивание своевременного ввода счетов в систему для оплаты. закупки продуктов и воды согласно бюджету офисных расходов и составление соответствующих отчёты. Обеспечивание канцелярских принадлежностей для сотрудников киевского офиса. Осуществление заказов на приобретение необходимой мебели для офиса. Ведение работы с сотрудников. Оказывание помощи и консультация по правильному оформлению документов. Обеспечивание постоянной взаимосвязи с другими отделами и службами для обмена актуальной информацией. Регистрирование командировочных удостоверений, по необходимости составление авансовых отчетов членам Дирекции. Контроль входящей и исходящей корреспонденции, документооборот и правильное формирование и хранение текущих документов, создание архива офисной документации, обеспечивание выполнения установленного порядка работы с документами на предприятии. Составление бюджета и оформление заявок на предоставление услуг и приобретение товаров для поддержания работы офиса. Прием заказов и дальнейшая набивка Решение конфликтных ситуацийЛандшафтный дизайн

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Знание ПК (Word, Excel, Internet,1С), Оргтехника: сканер, принтер, ксерокс, МФУ, факс, мини-АТС.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх