Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание ПК (Word, Excel, Internet,1С), Оргтехника: сканер, принтер, ксерокс, МФУ, факс, мини-АТС.
Торговый представитель
апр 2011 - ноя 2012 (1 год 8 мес)
Микролайф-Центр
от 250 до 500 сотрудников; Фармацевтика
Налаживание отношений с руководителями торговых точек;
Искусно преподнести информацию о фирме и ее продукции;
Убеждение клиентов в том, что именно эта продукция нужна потребителю;
Организация продаж на закрепленном участке.
Контроль, за исполнением торговой и кредитной политики Работодателя.
Предоставлять своевременно отчетность по каждому клиенту..
Подготовка и проведение презентации,
Офис-менеджер
ноя 2012 - настоящее время (2 год 7 мес)
Долфи-Украина (http://dolphi.com.ua)
от 250 до 500 сотрудников; Фармацевтика
Обеспечивание выполнение организационной работы по киевскому офису:
Обеспечение порядка в офисе, комфортной рабочей атмосферы для сотрудников и гостей офиса, организация рабочего пространства во всех помещениях офиса.
Прием телефонных звонков и предоставление необходимой информации в соответствии с запросами.
Руководство работы офисного водителя, подсчет расхода ГСМ, выполнения текущих и внеплановых заданий.
Обеспечивание своевременного выполнения поручений руководителя.
Подготовка и печать необходимой документации и официальные письма с соблюдением стандартов компании и действующего законодательства после рассмотрения их руководителем и прослеживание за их своевременным подписанием.
Осуществление своевременной отправки документов и другой корреспонденции адресатам.
Обеспечивание своевременного ввода счетов в систему для оплаты.
закупки продуктов и воды согласно бюджету офисных расходов и составление соответствующих отчёты.
Обеспечивание канцелярских принадлежностей для сотрудников киевского офиса.
Осуществление заказов на приобретение необходимой мебели для офиса.
Ведение работы с сотрудников. Оказывание помощи и консультация по правильному оформлению документов. Обеспечивание постоянной взаимосвязи с другими отделами и службами для обмена актуальной информацией.
Регистрирование командировочных удостоверений, по необходимости составление авансовых отчетов членам Дирекции.
Контроль входящей и исходящей корреспонденции, документооборот и правильное формирование и хранение текущих документов, создание архива офисной документации, обеспечивание выполнения установленного порядка работы с документами на предприятии.
Составление бюджета и оформление заявок на предоставление услуг и приобретение товаров для поддержания работы офиса.
Прием заказов и дальнейшая набивка
Решение конфликтных ситуацийЛандшафтный дизайн