UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Мукачеві
  4. Резюме Офис-менеджер в
  5. Офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Мукачево
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Выполнение функций заместителя руководителя: построение и контроль работы ресепшн, подбор сотрудников в Административный отдел (секретари на ресепшн, курьер, уборщица), помощь руководителю в научной и общественной области деятельности (участие в различных семинарах, конференциях, ассоциациях; организация участия на всех этапах: регистрация, подготовка материалов, сопровождение руководителя на данных мероприятиях, помощь в написании различных статей, рецензий; выполнение информационных запросов руководителя по различным темам, работа с большим объемом информации и т.п.). Организация ремонтных работ в офисе в полном объеме: от составления дизайн проекта до сдачи офиса 'под ключ' (выявление потребностей, поиск и всеобъемлющая работа с дизайнерами, подрядчиками, поставщиками; закупка материалов, контроль ремонтных работ на всех этапах; расчеты и документальное взаимодействие со всеми участниками процесса и т.п.). Кроме того, выполнение всех основный функций секретаря: прием и распределение звонковов-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), всесторонняя работа с договорами (от обсуждения до расторжения), официальная переписка с гос. органами, выполнение поручений руководства, прием гостей, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания, создание документооборота в компании практически «с нуля» и многое другое. Также выполнение обязанностей помощника руководителя: планирование рабочего дня руководителя, документационное обеспечение деятельности руководства, выполнение поручений, сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.), Travel-поддержка руководителя и др. Опыт работы с договорами на всех стадиях 2012-2014 личный помощник руководителя. 2014-2016 Региональный менеджер в кредитной организации.1)УжНУ Международные отношения 2)МДУ Факультет психологии

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору