UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис-менеджер в Києві
  5. Офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер

Заблоковано
7 000 грн.
 18 квітня 2017  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Досвід роботи

Офис-менеджер
ПП "РВ Груп"
03.2014 − 04.2017 (3 роки 1 місяць)
офис до 40 человек прием и распределение звонков, прием посетителей, работа с оргтехникой, мини АТС; владение ПК на уровне пользователя (Windows Word, Excel, Internet Explorer) первичная работа с 1С 8.3 предприятие. регистрация, распределение и отправка корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, ремонтных работ, воды)
Офис-менеджер
"Атлас-Проект"
11.2007 − 01.2009 (1 рік 2 місяці)
прием и распределение звонков, прием посетителей, работа с оргтехникой, мини АТС; владение ПК на уровне пользователя (Windows Word, Excel, Internet Explorer) прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; регистрация, распределение и отправка корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, ремонтных работ, воды). опыт планирования отпусков сотрудников
Юридическое агентство правовых экспертиз.
01.2007 − 11.2007 (10 місяців)
офис до 15 человек; владение ПК на уровне пользователя (Windows Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer) ведение документооборота, работа с корреспонденцией; прием и распределение звонков, прием посетителей, работа с оргтехникой, мини АТС; прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; регистрация, распределение и отправка корреспонденции; координирование встреч; организация совещаний; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, ремонтных работ, воды).
Секретарь директора
Энергетическая компания «ЕНЕРГОРИСК»
03.2005 − 07.2007 (2 роки 5 місяців)
офис до 40 человек; владение ПК на уровне пользователя (Windows Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Fine Reader, Adobe Acrobat); уровень пользования оргтехникой; ведение делопроизводства, систематизация и восстановление документооборота; организация приема посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса; умею получать и систематизировать нужную информацию, и не допускать утечки конфиденциальной информации;.

Освіта

Киевский лицей ювелирного искусства
Менеджер по туризму
середньо-спеціальна,  −

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору