Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Распределение электронной почты по офисным сотрудникам;
- Распределение документов с Укрпочты, Новой Почты по офис.сотр.;
- Контроль документов на подпись и печать, после - распределение по сотрудникам;
- Подготовка Накладных на отправку Новой почты в регионы;
- Получение/отправка документов Укрпочтой , Новой почтой;
- Контроль/заказ канцелярии/ хозтоваров для офиса и регионов( сбор всех документов из всех Ломбардных отделений : счета , накладные, доверенности) , также , урегулирование проблем , связанных с доставкой и несоответствием товара- контроль/заказ воды в офис;
- Регистрация входящей/исходящей документации;
- Регистрация и учёт РРО(регистратор расчётных операций): информирование в письменном виде с пакетом соответствующих документов во все гос.учреждения(Госрегистратура , налоговая , нацкомфинпослуг, минфин), постановка на учёт и снятие с учета в налоговой , переадресация кассовых аппаратов , опломбирование аппаратов;
- Скан/копии документов для офисных сотрудников;
- Оформление реестров на оплату в 1С (вода , хоз.товары, канцтовары , обслуживание кассовых аппаратов).
- Прием, регистрация входящей / исходящей документации;
- Поддержание жизнедеятельности офиса;
- Встреча гостей компании;
- Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе;
- Решение рабочих вопросов с работниками офиса;
- Распоряжение руководства;
- Работа с оргтехникой.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Офис-менеджер в Києві"