UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис менеджер, администратор, секретарь в Києві
  5. Офис менеджер, администратор, секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис менеджер, администратор, секретарь

Заблоковано
9 000 грн.
 17 вересня 2017  Місто: Київ
Вік:31 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Готова до відряджень

Досвід роботи

Менеджер call-центра
Creative Road Sigma (Международная компания которая предоставляет услуги телемаркетинга для компаний по всему миру)
06.2017 − 09.2017 (3 місяці)
Приём и распределение звонков. Консультация клиентов об услугах, предостовляемых компанией. Работа с возрожениями. Полное сопровождение заказа с момента его поступления до момента выполнения. Обработка електронных писем.
Старший администратор
Центр позвоночника Eurospine
01.2017 − 05.2017 (4 місяці)
Консультация пациентов по вопросам оказываемых услуг мед.центра в т.ч. и по телефону, оформление первичной документации пациентов (договора, мед.карты и т.д.), регулирование потока пациентов, запись на приём, контроль оплаты и посещения занятий пациентами, обеспечение жизнедеятельности отделения центра (заказ воды, канцтоваров и т.д.), решение конфликтных ситуаций, решение различного рода претензий. Ежемесячная отчётность и выполнение разовых поручений.
Администратор
Ресторан Арагви, г. Черкассы (грузинская кухня, возможность организации банкетов до 70 человек).
09.2010 − 10.2016 (6 років 1 місяць)
Составление и разработка основного меню, банкетного меню. Приготовление коктейлей, напитков. Работа с кассовой программой R-keeper. Ведение и контроль за кассовими операциями; открытие и закрытие смены. Отслеживание товара в баре и на складе; проведение инвентаризаций; составление карт бара (коктейльной, кофейной, чайной); решение конфликтных ситуаций; соблюдение чыстоты, порядка в ресторане. Сервировка зала, приём и обслуживание гостей, работа и организация мероприятий в ресторане (свадьбы, дни рождения, детские праздники).

Освіта

ЧНУ им. Б.Хмельницкого
Туризм економики и права
, 09.2011 − 12.2015 (4 роки 3 місяці)

Знання мов:

украинский  - Професійний (експерт), русский  - Професійний (експерт), английский  - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Увлечения: занятия в тренажёрном зале; фитнесс; бег; езда на велосипеде; танцы; поход в кинотеатр; фотография; животные. Личные качества: ответственность; активная жизненная позиция; высокая работоспособность; комуникабельность; стрессоустойчивость; енергичность; не конфликтность; организованность; самостоятельность; пунктуальность.
  • Навыки работы с компьютером: на уровне опытного пользователя, бухгалтерская программа 1С.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получения должности офис менеджера, секретаря руководителя.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору