UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Офис-менеджер, бухгалтер, оператор ПК, инспектор ОК, секретарь в
  5. Офис-менеджер, бухгалтер, оператор ПК, инспектор ОК, секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, бухгалтер, оператор ПК, инспектор ОК, секретарь

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Хорошее знание ПК (Word, Excel, Outlook, 1C, Internet, немного Access), делопроизводства - административного (входящая, исходящая корреспонденция, приказы по адм. деят-ти, журналы регистрации, договора поставки, договора поручения и др.) и кадрового (заявления, приказы по о/к, журналы регистрации, внесение записей в трудовые книжки и их учёт, расчёт количества дней отпуска и др.). Владение методом "слепого" набора текста. Работала с договорной документацией, с документацией по кассе (приходные, расходные кассовые ордера, авансовые отчёты, кассовая книга), а также с др. первичной бухгалтерской документацией - счетами, расходными, наловоговыми накладными, доверенностями; работала с дебеторской задолженностью; выдавала деньги, вела учёт ГСМ, выдавала талоны на бензин, и др. Официального стажа работы немного, в основном были подработки (в связи с обучением в высшем учебном заведении и временной поездкой на некоторое время в РФ). Работала офис-менеджером (в совмещении с лицом, ответственным за ведение кадровой документации), помощником бухгалтера (основная обязанность - ведение кассы, работа в 1С), экспедитором, офис-менеджером (по совместитетельству рядовым бухгалтером - работа со счетами, расходными и налоговыми накладными), а также были подработки оператором, секретарём.Специалист-документовед. Полное название специальности - "Документоведение и информационная деятельность", факультет экономический. В процессе обучения изучались различные управленческие документы, организация работы с ними. Особое внимание уделялось (по количеству часов) следующим дисциплинам: документоведение, делопроизводство, экономическая теория, бухгалтерский учёт, кадровый менеджмент, правоведение. А также был уклон на различные компьютерные дисциплины.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору