Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Резюме Офис менеджер, Оператор 1С, Менеджер по продажам
Заблокирована

Офис менеджер, Оператор 1С, Менеджер по продажам

6 000 грн.
 23 августа 2017   Днепр  
ФИО: Гриценко Анна
Возраст: 35 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
 Есть дети 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Ведение первичной документации в ПК (1С- Предприятие 7.7, 8.0), Прием заказов, ввод данных в 1С, сверка с клиентами, составление графика отгрузок. Ведение склада, заказ продукции на склад и под покупателя. Набор и распечатка накладных и сопроводительных документов по отгрузке, редактирование документов по факту, Ведение склада: заказ продукции, пересортица, инвентаризация, акты сверки с поставщиками и покупателями, акты боя и возврата. И многое другое. Взаимодействие с торговыми и поставщиками. Решение вопросов по документации, погрузкам,закупкам. Решение спорных вопросов по документации и фактическим отгрузкам и закупкам. Выдача первичной документации клиентам (счет - фактура, расходных, налоговых, актов сверок, сертификаты). Взаимодействие с покупателями по всем вопросам от наличия товара до вопросам по документации.

Опыт работы

Должность: Офис менеджер
Период: 30 Апрель 2009 − 29 Февраль 2012 гг. (2 года 9 месяцев)
Компания: ООО "Вертикаль"
Обязанности: Ведение первичной документации, прием заказов по телефону, инвентаризация склада, учет ТМЦ, выписка документов ( счета, накладные. налоговые, доверенности). Заказ канцтоваров и необходимых товаров для работы офиса.
Должность: Офис менеджер, Менеджер складской логистики
Период: 30 Август 2008 − 31 Март 2009 гг. ( 7 месяцев)
Компания: ООО "Факториал"
Обязанности: Ведение первичной документации в ПК (1С- Предприятие 7.7, 8.0), Прием заказов, ввод данных в 1С, сверка с клиентами, составление графика отгрузок. Ведение склада, заказ продукции на склад и под покупателя. Набор и распечатка накладных и сопроводительных документов по отгрузке, редактирование документов по факту, Ведение склада: заказ продукции, пересортица, инвентаризация, акты сверки с поставщиками и покупателями, акты боя и возврата. И многое другое. Взаимодействие с торговыми и поставщиками. Решение вопросов по документации, погрузкам,закупкам. Решение спорных вопросов по документации и фактическим отгрузкам и закупкам. Выдача первичной документации клиентам (счет - фактура, расходных, налоговых, актов сверок, сертификаты). Взаимодействие с покупателями по всем вопросам от наличия товара до вопросам по документации.
Должность: Кладовщик
Период: 1 Сентябрь 2006 − 31 Октябрь 2006 гг. ( 1 месяц)
Компания: Научно-производственная и внедренческая фирма «Роботметаллургинвест»
Обязанности: Ведение складской документации, инвентаризация склада, ввод данных в ПК.
Должность: Менеджер по финансово-экономической деятельности
Период: 1 Март 2006 − 31 Июль 2006 гг. ( 5 месяцев)
Компания: ООО «Солана»
Обязанности: : ведение складской документации в ПК (1С- Предприятие 7.7), инвентаризация склада. Набор и распечатка накладных и сопроводительных документов по отгрузке, редактирование документов по факту. Выдача первичной документации клиентам (счет - фактура, расходных, налоговых, актов сверок, сертификаты). Ведение склада: заказ продукции, пересортица, инвентаризация, акты сверки с поставщиками и покупателями, акты боя и возврата. И многое другое. Взаимодействие с торговыми и поставщиками. Решение вопросов по документации, отгрузкам, закупкам. Решение спорных вопросов по документации и фактическим отгрузкам и закупкам.

Образование

Учебное заведение: Днепропетровский
Период обучения: 1 Сентябрь 2002 − 1 Май 2004 гг. (1 год 7 месяцев)
Уровень образования: средне-специальное
Специальность: Товаровед

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх