Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
Запропонувати вакансію
Резюме Офис менеджер, Оператор 1С, Менеджер по продажам
Гриценко Анна

Офис менеджер, Оператор 1С, Менеджер по продажам

,
6 000 грн.
Заблоковано
 23 серпня 2017   Місто: Дніпро
Вік: 35 років
Режим роботи: повний робочий день
 Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Офис менеджер
ООО "Вертикаль"
04.2009 − 02.2012 (2 роки 9 місяців)
Ведение первичной документации, прием заказов по телефону, инвентаризация склада, учет ТМЦ, выписка документов ( счета, накладные. налоговые, доверенности). Заказ канцтоваров и необходимых товаров для работы офиса.
Офис менеджер, Менеджер складской логистики
ООО "Факториал"
08.2008 − 03.2009 (7 місяців)
Ведение первичной документации в ПК (1С- Предприятие 7.7, 8.0), Прием заказов, ввод данных в 1С, сверка с клиентами, составление графика отгрузок. Ведение склада, заказ продукции на склад и под покупателя. Набор и распечатка накладных и сопроводительных документов по отгрузке, редактирование документов по факту, Ведение склада: заказ продукции, пересортица, инвентаризация, акты сверки с поставщиками и покупателями, акты боя и возврата. И многое другое. Взаимодействие с торговыми и поставщиками. Решение вопросов по документации, погрузкам,закупкам. Решение спорных вопросов по документации и фактическим отгрузкам и закупкам. Выдача первичной документации клиентам (счет - фактура, расходных, налоговых, актов сверок, сертификаты). Взаимодействие с покупателями по всем вопросам от наличия товара до вопросам по документации.
Кладовщик
Научно-производственная и внедренческая фирма «Роботметаллургинвест»
09.2006 − 10.2006 (1 місяць)
Ведение складской документации, инвентаризация склада, ввод данных в ПК.
Менеджер по финансово-экономической деятельности
ООО «Солана»
03.2006 − 07.2006 (5 місяців)
: ведение складской документации в ПК (1С- Предприятие 7.7), инвентаризация склада. Набор и распечатка накладных и сопроводительных документов по отгрузке, редактирование документов по факту. Выдача первичной документации клиентам (счет - фактура, расходных, налоговых, актов сверок, сертификаты). Ведение склада: заказ продукции, пересортица, инвентаризация, акты сверки с поставщиками и покупателями, акты боя и возврата. И многое другое. Взаимодействие с торговыми и поставщиками. Решение вопросов по документации, отгрузкам, закупкам. Решение спорных вопросов по документации и фактическим отгрузкам и закупкам.

Освіта

Днепропетровский
Товаровед
середньо-спеціальна, 09.2002 − 05.2004 (1 рік 7 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Ведение первичной документации в ПК (1С- Предприятие 7.7, 8.0), Прием заказов, ввод данных в 1С, сверка с клиентами, составление графика отгрузок. Ведение склада, заказ продукции на склад и под покупателя. Набор и распечатка накладных и сопроводительных документов по отгрузке, редактирование документов по факту, Ведение склада: заказ продукции, пересортица, инвентаризация, акты сверки с поставщиками и покупателями, акты боя и возврата. И многое другое. Взаимодействие с торговыми и поставщиками. Решение вопросов по документации, погрузкам,закупкам. Решение спорных вопросов по документации и фактическим отгрузкам и закупкам. Выдача первичной документации клиентам (счет - фактура, расходных, налоговых, актов сверок, сертификаты). Взаимодействие с покупателями по всем вопросам от наличия товара до вопросам по документации.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи:  Живу на Левобережном - 3, р-н ТЦ "Караван" Желаемый график с 9 до 17, 18. Желаемый район - Центр, Левый берег. 12 Квартал, Тополь, Мирный, Победа - не подходят из-за территориальной отдаленности.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

↑ Вгору