Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Офис-менеджер, переводчик

3 700 грн.
 22 января 2017   Киев  
ФИО: Викторовна
Возраст: 30 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

ООО «Компания «ВИАЙПИ Мюзик» С августа 2011 г. по сентябрь 2012 г. Должность: менеджер-переводчик Должностные обязанности: • Устный перевод с английского\итальянского на русский\украинский и с русского\украинского на английский\итальянский язык при переговорах с артистами и менеджерами артистов, а также представителями артистов. • Перевод писем (корреспонденции) с английского\итальянского на русский\украинский и с русского\украинского на английский\итальянский язык. • Ведение корреспонденции с агентствами, менеджерами и артистами. • Перевод договоров, технических и бытовых райдеров артистов с английского\итальянского на русский\украинский язык. • Поиск и обработка промо материалов артистов (фото, видео, аудио и другое). • Поиск и бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц для артистов. • Сопровождение артистов на концерты в туре, согласно графика тура. • Переводчик для артистов во время тура и концертов. • Перевод на пресс-конференциях, радио, ТВ интервью. • Перевод для технической команды артистов на концертных площадках с местным персоналом. • Разработка логистики туров. • Написание рекламных текстов. • Разработка сувенирной, рекламной и иной сопутствующей продукции. • Поиск площадок для проведения мероприятий, артистов, тех.персонала. • Определение бюджета мероприятия и контроль соответствия к нему. • Оформление необходимых документов.Киевский национальный лингвистический университет Специальность: филолог, переводчик итальянского и английского языков. Год получения: 2011 г.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Устный и письменный перевод с английского\итальянского на русский\украинский и с русского\украинского на английский\итальянский. Ведение корреспонденции. Ведение переговоров с клиентами. Ведение и оформление необходимых документов. Организация и проведение акций, тематических вечеринок и праздников. Уверенный пользователь ПК: Windows (XP, 7), MS Office (Word, Excel).

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх