UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Офис-менеджер, Помощник руководителя, Начальник секретариата в
  5. Офис-менеджер, Помощник руководителя, Начальник секретариата
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, Помощник руководителя, Начальник секретариата

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь Word, Open Office, Excel, Internet, Outlook Express, Lotus Notes, «Лига», электронная почта, сканирование документов, современная оргтехника. 1. Организация и структурирование документооборота. 2. Осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов. 3. Ведение работы по актуализации ОРД: внесение изменений, дополнений, исключений. 5. Осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов и правильностью оформления Отчетов о выполнении контрольных заданий. 6. Ведение номенклатуры дел Секретариата. 7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на правильность составления, визирование ответственного исполнителя. 9. Формирование документов передаваемых на рассмотрение, подписание руководителю. 10. Регистрация приказов, распоряжений по основной деятельности. 11. Выписка командировочных удостоверений. 12.Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. 13. Подготовка документов для сдачи в архив. 14. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. 15. Организация рабочего дня руководителя. 16. Прием и регистрация поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции. 17. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 18. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, эл. почте т.п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи. 19. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. 20. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 21. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя. 22. Организация встреч и приема посетителей. Подготовка презентаций и переговоров (сервировка стола). 23. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. 24. Организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, оформление виз, заказ билетов, заказ фуршетов). 25. Отбор и обработка информации для руководителя. 26. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.2000-2003 Новочеркасский Аграрный техникум Экономист-бухгалтер2004-2007 Ростовский Институт Экономики (обучение экстернат), Факультет Экономики и Мненеджмента организации, Менеджмент Предприятия.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору