UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис-менеджер, помощник руководителя, снабженец (строительство) в Києві
  5. Офис-менеджер, помощник руководителя, снабженец (строительство)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя, снабженец (строительство)

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Резюме Козлова Екатерина Александровна Дата рождения: 21.10.1984 г. Адрес проживания: Украина г.Киев Телефон: моб. (+38067) 422-00-31 e-mail: aleksandrovna84@ukr.net Сем.пол.: не замужем Опыт работы: 2010 г.– наст. время АОЗТ «Донецкпромэлектромонтаж» Сфера деятельности: Электромонтажные работы, реконструкция подстанций, работы по горизонтально-направленному бурению, монтаж и реконструкция тепловых сетей. Должность: Офис-менеджер Функциональные обязанности: • Снабжение материалами, техникой и оборудованием обьектов компании ;поиск новых поставщиков • Переговоры с поставщиками , заключение договоров • Мониторинг цен • Подготовка тендерной документации • За период работы, при моем непосредственном участии ,компания принимала участие более, чем в 40 тендерах , 23 из них были выиграны и заключены договора, в том числе по программе «Евро-2012» • Собрана большая база поставщиков товаров и услуг. 2009г.– 2010 г. "Росинка" КИЕВСКИЙ ЗАВОД БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, ЧАО один из крупнейших производителей безалкогольных и слабоалкогольных напитков в Украине. Производит продукцию под торговыми марками «Росинка», «София Киевская», «Capri-Sonne», а также слабоалкогольные напитки («Бренди-кофе», «Водка-клюква» и др.).. Расположен в Киеве. Должность: Торговый представитель Функциональные обязанности: • работа с торговыми точками на отведенной территории • ведение дебиторской задолжности • проведение первичных переговоров • развитие ассортимента на территории • мерчендайзинг Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel. Средний уровень знания английского языка. Опыт общения с людьми. Умение планировать и прогнозировать. Личные качества: решительность, ответственность, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, легко обучаема , уверенность в себе, стрессоустойчивость .

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору