UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Черкасах
  4. Резюме Офис-менеджер, секретарь в
  5. Офис-менеджер, секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, секретарь

Заблоковано
2 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Черкаси
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel,), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera,) и E-mail; оргтехника ( принтер, факс, сканер, ксерокс, мини АТС); опыт работы с ЭККА Сентябрь 2012- по настоящее время АН « Бизнес-Партнер» : Должность: риэлтор; Должностные обязанности: предоставление информацинно – консультационного обслуживания в сфере недвижимости. Март 2005- август 2012 – частный предприниматель: Предоставление услуг в сфере недвижимости ( сдача в аренду коммерческой недвижимости) Обязанности: поиск арендаторов коммерческой недвижимости; ведение переговоров с клиентами; составление, заключение, регистрация договоров аренды и сопроводительных документов; отслеживание сроков договоров; работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; ведение внутренней бухгалтерии, прием-выдача денежных средств, оформление приходных и расходных документов; контроль оплаты платежей; ведение клиентской базы; работа с входящей, исходящей корреспонденцией; подбор персонала, контроль работы персонала; обеспечение жизнедеятельности объектов аренды ( содержание помещений и прилегающей территории согласно санитарных, противопожарных норм); обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских принадлежностей, бытовой химии, инвентаря и т.д.); подготовка и оформление документов для сделок ( аренда, купля-продажа, дарение и т.д. ) по объектам недвижимости в том числе нотариальное оформление; подготовка документов для реконструкции, строительства объектов недвижимости; Сентябрь 1998-август 2000- магазин продуктовых товаров « Евромарт», Октябрь 2001-апрель 2002 – КП « Интербуд»: Должность: продавец продовольственных товаров; Обязанности: обслуживание покупателей; заказ товара; контроль сроков качества товара; контроль соответствия цен на товар; выкладка товара в отделе; ведение кассовой дисциплины; проведение инвентаризации товара; содержание отдела в соответствии с санитарными нормами; Апрель 1996- сентябрь 1998 , август 2002 – март 2005 -фирма « Альфа – рекордз »: Должность: продавец аудио-видео продукции, кладовщик, менеджер аудио-видео продукции; Обязанности: продажа аудио-видео продукции ( продавец); заказ прием, выдача товара, инвентаризация товара на складе и торговых отделах ( кладовщик); работа с поставщиками: заказ товара, отслеживание новинок, поиск рынка сбыта товара, списание устаревшего товара ; Сентябрь 1995- февраль 1996- детсад № 18: Должность: организатор культ. просвет работы, хореограф; Обязанности: обучение детей от 2-х до 7-ми лет хореографии; подготовка и проведение детских утренников, праздников; обучение детей культуре поведения;1991-1995 - Каневское училище культуры и искусств, отделение народного художественного творчества, режиссура театрализованных мероприятий, хореография.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору