Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Офисныйпакет: «Microsoft Word, Excel, Internet»
Офисная оргтехника: «Принтер, Сканер, Факс» Рабочая офисная программа: «1с.-7,7»-уверенный пользователь.
Бевз Людмила Леонидовна
Личные данные:
Дата рождения: 27.01.1985
Возраст: 28
Место рождения: Винницкая обл. г. Бершадь
Место проживания: г. Киев. Соломенский р-н, ул. Машиностроительная
Семейное положение:замужем
Телефон: (093) 426-20-22
E-mail: rubachka@ukr.net
Образование:
Высшее: «Специалист»
2001 -2007г. Национальный Технический Университет Украины "Киевский Политехнический Институт"
Факультет: «Лингвистика».
Специальность: «Перевод».
Квалификация переводчика английского и немецкого языка.
Опыт работы:
02.2008 - 01.2009 г. Офис-менеджер.
Рекламная Группа «Зебра», рекламное агентство «Indoor Media Group» (РА «Indoor Media Group» является дочерним предприятием РГ «Зебра», которое профессионально занимается наружной рекламой.)
Основные обязанности:
Встреча, сопровождение посетителей;
Прием/отправка корреспонденции;
Работа с сайтом компании;
Координация работы водителя;
Обработка, регистрация входящей/исходящей документации;
организация и контроль работы офиса;
прием и распределение входящих звонков;
заказ/бронирование билетов, ресторанов;
Организация рабочего дня руководителя;
Работа с курьерскими службами;
Деловая переписка
Выполнение поручений руководителя.
06.2009 по 11.2010Офис-менеджер
ООО «Спектр-Плюс», (Продажа автомобильных лакокрасочных материалов)
Обязанности:
Оптово - розничная продажа лакокрасочных материалов, расходных материалов, оборудования для покраски и ремонта автомобилей, таких известных европейских производителей как: «PPG industrials» (США), «3M» (США), «Profix» (Польша), «Sata» , «Quck Mix» (США), Colad (Польша).
Основные обязанности:
Поиск новых клиентов, развитие существующих, заключение договоров, решение спорных ситуаций;
Ведение клиента, от прихода в компанию, до закрытия планируемой сделки, с последующим развитием деловых отношений;
Консультация клиентов, по всем «вопросам-проблемам», как существующих, так и потенциальных;
Полное ведение документооборотапо «приходу – отгрузке» заказанной клиентом продукции;
Проведение презентаций товара в выставочном зале компании;
Перевод корреспонденции, каталогов предлагаемой продукции производителей.
Ноябрь 2010- декретный отпуск.
Знание языков:
Украинский – свободно;
Русский–свободно;
Английский–свободно;
Немецкий-со словарем.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой :
Офисныйпакет: «Microsoft Word, Excel, Internet»
Офисная оргтехника: «Принтер, Сканер, Факс, Многофункционал»
Рабочая офисная программа: «1с.-7,7»-уверенный пользователь.
Личные качества
-исполнительность;
- аккуратность;
- эмоциональная устойчивость;
- коммуникабельность;
- высокий уровень самоорганизации;
-ответственность;
-пунктуальность;
-порядочность;
-коммуникабельность.
О себе:
Очень быстро ориентируюсь в новой среде товаров и услуг, легко нахожу общий язык с новыми людьми, люблю познавать что-то новое, но хочется уже найти дело по душе, которому будешь отдаваться до конца……
Ищу стабильную работу, с возможностью карьерного роста. (Желательно Соломенсий р-н)
Підписатись на розсилку нових резюме: "Офис-менеджер, секретарь, администратор, помошник руководителя, переводчик. в Києві"