UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Херсоні
  4. Резюме Офис-менеджер, секретарь, оператор ПК, менеджер по персоналу в
  5. Офис-менеджер, секретарь, оператор ПК, менеджер по персоналу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, секретарь, оператор ПК, менеджер по персоналу

Заблоковано
2 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Херсон
Вік:54 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК и Internet, знание программ и оргтехники, организаторские навыки, коммуникабельность, навыки грамотного делового общения Цель: Должность офис-менеджера, секретаря, ассистента руководителя, менеджера по персоналу Опыт работы: 2011г.-2012г. ООО, финансовая компания Должность: менеджер Основные обязанности: ведение и расширение базы клиентов, поиск клиентов с применением всех методов (Интернет, СМИ, реклама), прием телефонных звонков, консультирование клиентов в телефонном режиме, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, а также Outlook Express, организация и сопровождение семинаров, административная поддержка руководителя , работа с документацией. 2007г. -2010г. ООО, частное предприятие Должность: офис-менеджер Основные обязанности: делопроизводство, административная поддержка руководителя, приём телефонных звонков, предоставление квалифицированной помощи клиентам, а также консультации в телефонном режиме, ведение переговоров с поставщиками, прием и отправка факсов, отправка электронной почты, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, сбор различной информации, расширение клиентской базы, контроль и работа с сайтом предприятия, общая административная деятельность, организация корпоративных мероприятий, поддержка жизнедеятельности офиса; кадровое делопроизводство, подбор персонала разных уровней с применением всех методов поиска. 2000г. – 2007г. Частная фирма Должность: бухгалтер-секретарь Обязанности: ведение бухгалтерского учета, делопроизводство. 2000г – Предприятие Херсонской городской общественной организации Должность: помощник директора Обязанности: делопроизводство, административная деятельность. Личные качества: - готовность к работе на результат, самостоятельность, ответственность, настойчивость; - коммуникабельна, пунктуальна, не конфликтна; - легко обучаема.2001г. Институт современных профессий, Харьковский филиал Получен диплом по специальности бухгалтер-секретарьБиржевой трейдер; Семинары, тренинги по изучению валютных и фондовых рынков, инвестированию, личных финансов.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору