UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Офисный персонал, администратор в
  5. Офисный персонал, администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офисный персонал, администратор

Заблоковано
2 500 грн.
  2 лютого 2013  Місто: Дніпро
Вік:51 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Опис

Приобретенные навыки: уверенный пользователь ПК ,офисной техники,  знание делопроизводства и бух. учета, программа 1С , логистика, администрирование, ведение офисной отчетности

Опыт работы:

Май 2008- ноябрь 2012  менеджер филиала  ООО «ИПК Техника» (производство и продажа упаковки и упаковочного оборудования)

Функциональные обязанности:

-  работа с  клиентами, с поставщиками, мониторинг рынка,  заключение и контроль договоров, выписка счетов,  оформление бухгалтерской и транспортной документации для сопровождения сделок (ТТН, расходные и налоговые накладные, счета);

- контроль товара на складе и заказ недостающих позиций, проведение инвентаризаций;

- делопроизводство, учет входящей и исходящей  корреспонденции;

- прием и обработка  телефонных звонков;

- поддержка жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы, заказ воды и т.д)

- первичная бухгалтерия, ведение  отчетности, работа с транспортными компаниями (перевозчиками, координация работы офисного транспорта);

- решение организационных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами;

- ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков);

- заказ железнодорожных и авиа билетов сотрудникам;

- организация приема руководства и  сотрудников филиалов, прибывших в служебные командировки, бронирование гостиниц.

-2008г.-маркетолог,  ООО "Днепропетровский завод стальных конструкций и нестандартного оборудования".

Функциональные обязанности:- сбор информации по конкурентам, сравнительный  мониторинг цен, анализ конкурентной среды;

- анализ продаж;

- поиск новых клиентов, заключение договоров и их полное ведение;

- делопроизводство, учет входящей и исходящей документации;

- оформление командировок для руководства и сотрудников, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц


Личные качества: ответственность и пунктуальность в работе, тактичность, коммуникабельность, способность обучаться и усваивать новые знания, соблюдение конфиденциальной информации.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 


Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору