UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Офисный работник в
  5. Офисный работник
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офисный работник

Заблоковано
2 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:29 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Стрессоустойчивость; • грамотная и хорошо поставленная речь; • исполнительность; • уравновешенность; • честность; • аккуратность; • прекрасная обучаемость; • умение решать конфликтные ситуации 2012 - 2013 год - ПП «Украинский Продукт» Должность: мерчендайзер Обязанности: • выкладка товаров на полках; • оформление витрин; • размещение рекламной продукции — буклетов, этикеток, макетов товаров, листовок, плакатов и т.д.; • умение организовать торговое пространство, знание принципов зонирования торговых площадей; • базовые знания в продвижении товаров и маркетинге; • безукоризненные знания особенностей той или иной группы товаров; • умение проводить рекламные акции; • способность быстро реагировать на изменение спроса и ситуации на рынке; 2013 год – ПП «Украинский Продукт» Должность: торговый представитель; Обязанности: • обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых; • отслеживание дебиторской задолженности; • контроль за соблюдением корпоративных блоков; • ведение отчётной документации; • выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям; • сбор заказов; • выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании; • построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами; • разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках; • контроль доставки товара; • поиск новых клиентов; • ведение переговоров; 2013 год – Приват Банк Должность: оператор КЦ Обязанности: • консультация абонентов в телефонном режиме о услугах и товарах; • ведение продаж по телефону; • наполнение и ведение базы данных клиентов; • своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии; • работа с жалобами и предложениями клиентов и ознакомление с их содержанием соответствующие службы и отделы компании.Образование: • Харьковская средняя общеобразовательная школа 1-3 ступеней № 84; • Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» кафедра экономическая; специальность – «Управление персоналом и экономика труда». Дополнительное образование:• С 1 сентября 2010 по 31 мая 2012 года посещала курсы «Секретарь руководителя» . Сдала квалификационные экзамены и получила свидетельство о дополнительном образовании; Станция юных техников № 5 Харьковского городского совета

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору