Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Харкові
- →
- Резюме Офисный работник в
- →
Офисный работник
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Офисный работник
Заблоковано
2 500 грн.
22 січня 2017 Місто: Харків Вік:29 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Стрессоустойчивость;
• грамотная и хорошо поставленная речь;
• исполнительность;
• уравновешенность;
• честность;
• аккуратность;
• прекрасная обучаемость;
• умение решать конфликтные ситуации
2012 - 2013 год - ПП «Украинский Продукт»
Должность: мерчендайзер
Обязанности:
• выкладка товаров на полках;
• оформление витрин;
• размещение рекламной продукции — буклетов, этикеток, макетов товаров, листовок, плакатов и т.д.;
• умение организовать торговое пространство, знание принципов зонирования торговых площадей;
• базовые знания в продвижении товаров и маркетинге;
• безукоризненные знания особенностей той или иной группы товаров;
• умение проводить рекламные акции;
• способность быстро реагировать на изменение спроса и ситуации на рынке;
2013 год – ПП «Украинский Продукт»
Должность: торговый представитель;
Обязанности:
• обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• контроль за соблюдением корпоративных блоков;
• ведение отчётной документации;
• выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям;
• сбор заказов;
• выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании;
• построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами;
• разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках;
• контроль доставки товара;
• поиск новых клиентов;
• ведение переговоров;
2013 год – Приват Банк
Должность: оператор КЦ
Обязанности:
• консультация абонентов в телефонном режиме о услугах и товарах;
• ведение продаж по телефону;
• наполнение и ведение базы данных клиентов;
• своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;
• работа с жалобами и предложениями клиентов и ознакомление с их содержанием соответствующие службы и отделы компании.Образование:
• Харьковская средняя общеобразовательная школа 1-3 ступеней № 84;
• Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» кафедра экономическая; специальность – «Управление персоналом и экономика труда».
Дополнительное образование:• С 1 сентября 2010 по 31 мая 2012 года посещала курсы «Секретарь руководителя» . Сдала квалификационные экзамены и получила свидетельство о дополнительном образовании;
Станция юных техников № 5 Харьковского городского совета