Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Знания и навыки: -уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet,) -поверхностные знания 1С7,1С8 -языки Украинский, Российский (+деловой) – свободно, английский – разговорный -знание оргтехники: принтер, сканер, ксерокс, факс Функциональные обязанности: 1. Работа с первичными бухгалтерскими документами 2. Ведение документации (договора, счета-фактуры, акты сверок) 3. Проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами; 4. Контроль за своевременным и полным поступлением первичных учетных документов 5. Обеспечение правильности оформления первичных учетных документов. 3. Заключение договоров. 4..Делопроизводство , работа с клиентами
коммуникабельность, трудоспособность, пунктуальность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе, целеустремленность, исполнительность
Підписатись на розсилку нових резюме: "Оператор 1с, бухгалтер на первичку, офис-менеджер в Миколаєві"