UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Оператор 1с, пк, call-центра в Києві
  5. Оператор 1с, пк, call-центра
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Оператор 1с, пк, call-центра

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание программ Word; Excel; Office Outlook. Знание мини АТС, оргтехники. Первичная бухгалтерия 1С. Окончила курсы секретаря, офис-менеджера, за программой оператор ПК, деловодство, оргтехника. Коммуникабельна, пунктуальна, легкообучаема. Цель: Найти интересную, оплачиваемую и приносящую удовольствие работу, можно в незнакомой для меня сфере, готова к обучению. секретарь с 03.2009 по наст. время (3 года) ЗАО «Окнаб Фешин Индастри» (недвижимость) Занимала должность секретарь. В данный момент в декретном отпуске. - распределение звонков и корреспонденции; - ведение первичной документации; - ведение различных реестров; - учет выхода на работу и отсутствия сотрудников; - ведение кадровой документации; - закупка товаров для жизнедеятельности офиса; Должность оператора 1С и секретаря, менеджер по продажам декоративных растений с 01.2008 по 03.2009 (1 год) ООО «Веркон-Агрус» (Озеленение, розничная продажа декоративных растений, семян и средств защиты растений) - распределение звонков и корреспонденции; - ведение первичной документации (оформление приходных, расходных, налоговых накладных и внутренних возвратных накладных, оформление документов по выпуску готовой продукции, списание и перемещение товара по складам, создание номенклатуры и базы контрагентов), закрытие месяца по приходам и расходам товаров на складах, акты по сверке счетов; - ведение различных реестров; - учет выхода на работу и отсутствия сотрудников; - учет доверенностей; - ведение кадровой документации; - закупка товаров для жизнедеятельности офиса; Секретарь-референт, администратор административного отдела с 06.2006 по 08.2007 (1 год) ООО «Пром-Инвест-Технологии» (Торговля нефтепродуктами, стройматериалами, сельскохозяйственной продукцией) - распределение звонков и корреспонденции; - ведение первичной документации; - ведение различных реестров; - учет выхода на работу и отсутствия сотрудников; - учет доверенностей; - координатор корпорации «Киевстар»; - ведение кадровой документации; - закупка товаров для жизнедеятельности офиса; - бронирование и заказ авиа и ж/д билетов.с 09.2004 по 12.2008 Киевский Национальный Университет технологий и дизайна, финансы, Киев.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору