Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Оператор Call-центра, переводчик, рекрутер удаленно, секретарь, менеджер по туризму.

4 000 грн.
 22 января 2017    
ФИО: Николаевна
Возраст: 34 года
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Отель Ореанда – Администратор бизнес-центра – опыт работы 2 года (помощь в организации проведения конференций, обслуживание конференций, индивидуальная работа с клиентами по оказанию помощи в пользовании услугами Интернета, отправки корреспонденции при помощи почтовых сервисов в Интернете, разработка информационных листовок для гостей отеля) ТОК «Левант» - Администратор рецепшн (отдел бронирования) – опыт работы 3 месяца (2006-2013) ООО Джоб– Администратор Wellness&SPA «Приморский Парк» • Встреча гостей SPA-центра • Предоставление гостям исчерпывающей информации об услугах Wellness&SPA «Приморский Парк» • Рекомендация и продажа гостя SPA-услуг • Ведение индивидуальных клиентских карт • Разработка индивидуальных SPA-пакетов с учетом индивидуальных особенностей гостя • Ведение гостя, оказание внимания • Предоставление информации по телефону • Осуществление смс-рассылок с целью информирования гостей о новинках и акциях в SPA-центре • Организация работы специалистов (массажистов, косметологов, тренеров и т.д.) • Отслеживание динамики продаж • Ведение отчетов о продажах • Продажа домашней серии профессиональных косметических средств (Yon-Ka, Alqvimia, BABOR, Forlle’d, World of Beaurty, La Ric, Selvert Thermal) • Ежемесячная инвентаризация (снятие отчетности об остатках) • Контроль работы техперсонала • Организация режима труда , отдыха и питания специалистов Wellness& SPA «Приморский Парк» • Составление рекламных макетов и рекламных текстов с целью продвижения товаров и услуг SPA-центра на территории комплекса • Расчетные операции с гостями (не прямая обязанность) • Знание работы с R-keeper • Умение работы с картами VISA, Master CardУкраїнська – вiльно Английский – AdvancedКурсы для администратров SPA-центра и салона красоты (2006 г., Киев)

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: • Ответственность • Имею активную жизненную позицию • Обладаю желанием учиться и совершенствовать уже полученные навыки и знания • Имею опыт административной работы не менее 8-ми лет • Обладаю способностью самостоятельно принимать решения • Коммуникабельна • Уровень пользования ПК – продвинутый пользователь • Умею быстро находить информацию в интернете • Знаю Windows, Word, Excel, Skype • Умею убеждать • Грамотная речь (устная и письменная) • Опыт успешных продаж не менее 8-ми лет • Умею анализировать и перерабатывать информацию

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Популярные резюме

↑ Наверх