UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Оператор ПК, кладовщик в
  5. Оператор ПК, кладовщик
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Оператор ПК, кладовщик

Заблоковано
3 800 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:39 років
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Логістика, доставка, склад

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), знакома с программами 1с 7.7, 1с 8.2 (первичка, формирование заказов), знание оргтехники. 01.2012 - 11.2012. ООО "Таврийские млынари" (производство растительных масел) Должность: Офис-менеджер Обязанности: прием, учет, регистрация и хранение документов, проведение поиска персонала, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, закупка мелких деталий к производственному оборудованию, закупка тары; прием и формирование заявок на продукцию, сопровождение и контроль отгрузки товара на склады; формирование первичной документации (счета, РН, доверенности). Ушла в декрет. 06.2009 –10.2011. ООО "Раф ПЛЮС" Должность: Менеджер по персоналу (офис-менеджер по совместительству) Обязанности: Поиск и подбор персонала, анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете, проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности, работа по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала, учет персонала и ведение кадрового делопроизводства, организация корпоративов. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; составление писем, запросов и прочих документов для работы руководителя; Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений. Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, почта и др.); обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами для работы; организация встреч руководителя; исполнение личных поручений. Навыки: работа в команде, умение устанавливать деловые и творческие отношения, активный поиск персонала, способность воспринимать и использовать информацию при собеседовании с кандидатами на вакантные должности. 09.2008 – 06.2009. ФЛП Большакова А.В. Должность: помощник руководителя. Обязанности: формирование и сдача отчетности, ведение клиентской базы, выполнение др.поручений руководителя. 10.2008 – 11.2008. ООО «РАФ ПЛЮС». Должность: помощник менеджера по персоналу. Обязанности: ведение кадрового учета, размещение вакансий в СМИ и Интернет, поиск и подбор персонала, проведение первичного собеседования. 09.2008 – 10.2008. ООО «РАФ ПЛЮС» Должность: Офис-менеджер. Обязанности: прием и переадресация звонков, прием гостей компании, регистрация входящей и исходящей документации, обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем, кофе, решение организационных вопросов (заказ билетов, обедов для сотрудников), заказ визиток. 08.2007 – 06.2008. ООШ I-III ступеней с.Еремеевка. Должность: учитель информатики. Обязанности: обучение учащихся 9-11 классов основам информатики. Навыки: обучение учащихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, соответствующих образовательной и учебной программе, организация и контроль самостоятельных работ обучающих, поддержание учебной дисциплины, контроль режима посещения занятий. 07.2007 – 09.2008. ООО РУШ, сеть магазинов «Ева». Должность: Продавец-консультант 2 категории Обязанности: Консультация покупателей, выкладка товара, проведение инвентаризации, обучение нового персонала. Навыки: работа в коллективе; общение с клиентам2002 – 2007 г. Южно-украинский Педагогический Государственный университет им. К.Д.Ушинского физико-математический факультет специальность Математика и основы информатики2008 – 2008 г. Академия бизнеса (курсы) Бухгалтерия, 1С 2010 – 2010 г. Pucelik Consulting Group, тренинг «Конфликты: стратегия и тактика успеха»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору