Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Скоростной набор, знание Internet Explorer ,Opera, MS Windows, MS Office 2003- 2007, 1-С, биллинг. прямое взаимодействие с клиентами: входящие и исходящие телефонные звонки с применением стандартов обслуживания, разбор конфликтных ситуаций, предоставление информации абонентам по продуктам, товарам, акциям компании, работа в биллинговой системе, предоставление ответов на письменные обращения абонентов, ведение статистики звонков, обучение персонала. работа в биллинговой системе, активация проданных абонентам номеров, предоставление информации по продуктам, товарам, акциям компании, работа с дилерами. проверка абонентских договоров, передача договоров в архив. Формирование дилерских договоров, формирование дополнительных соглашений. Ответы на жалобы абонентов. Выдача дилерам оборудования для реализации, ведение отчетности о реализованном оборудовании в 1С, составление инвентаризационной описи для предоставления в бухгалтерию. Ведение учета рабочего времени сотрудников отдела в 1С. Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, способность к самообучению, обучению персонала, настойчивость, целеустремленность.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Оператор ПК, оператор call-центра в Києві"