Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Работоспособность, настойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, способность обучаться, желание работать и развиваться, пунктуальность, умение работать в команде, не конфликтность, внимательность, ориентация на результат, активность, стрессоустойчивость, решительность.
063-406-98-48 Анна
Декабрь 2012 (наст время) - ТОВ «Арго - торговая сеть» Продавец-консультант
Июнь 2012 – наст время (гибкий график) Рекрутер
• Поиск и подбор резюме
• Проведение собеседования
• Закрытие вакансии «Финансовый консультант»
Июль 2011 года - Май 2012 - Старший касир магазина «Oodji»
• Обслуживание покупателей
• Работа в 1С
• Контроль финансовых показателей смены и магазина в целом
• Ведение внутренней отчетности
• Конроль за приемом товара
• Ведение сопроводительной документации
• Организация проведения обучающих мероприятий
• Подготовка тренинговых материалов
• Формирования отчетности о проведенных мероприятиях
• Прием нових сотрудников, их введение в должность и адаптация
• Подготовка новых сотрудников к аттестации
• Работа с корреспонденцией (прием/передача)
• Решение административных вопросов, посредствам работы с главным офисом компании
Апрель 2011 года – Июль 2011 - Старший продавец-консультант магазина «Oodji»
• Обслуживание клиентов
• Расширение клиентской базы
• Прием, обучение, ведение новых сотрудников
• Подсортировка, переоценка товара
• Обеспечение порядка в торговом зале
Август 2010 года – Апрель2011 года - Продавец-консультант магазина «Oodji»
• Обслуживание клиентов
Январь 2010 – Август 2010 - Техник регистрации граждан второй категории (4 ТВМ РУГУ МВС Украины)
• Ведение общей базы граждан района
• Формирование списков избирателей для РДА
Март 2009 – Август 2009 - Реаквизитор в корпорации METRO (помощник руководителя проектом) (договорная основа)
• Ведение и учёт первичной документации
• Ведение базы данных сотрудников
• Создание ежедневных отчетов о работе персонала
• Помощь в закрытии зароботной платы для персонала подразделения
• Приём и предворительный инструктаж новых сотрудников
• Проведение собеседований
• Организация встречи соискателя с руководителем
• Адаптация персонала
• Поиск персонала
• Оснащение материалами для работы сотрудников подразделения
• Организация работы персонала
• Оформление первичной документации каждого нового сотрудника и контроль трудовых договоров.
Январь 2009 – Март 2009 - «Киевстар», должность «Координатор» (договорная основа)
• Проведение консультаций посетителей по основным продуктам «Киевстар»
• Помощь в освоении новой системы регистрации
• Помощь продавцам магазина «Киевстар» в обслуживании клиентов
Апрель 2008- Август 2008 - Апрель 2008- Август 2008Сентябрь 2004 – Июль 2009 - Университет экономики и права «Крок» уровень магистра