UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Оператор ПК/баз данных, менеджер по обработке данных/ Операционный менеджер в коммерческий отдел в Києві
  5. Оператор ПК/баз данных, менеджер по обработке данных/ Операционный менеджер в коммерческий отдел
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Оператор ПК/баз данных, менеджер по обработке данных/ Операционный менеджер в коммерческий отдел

Заблоковано
 31 січня 2020  Місто: Київ
Вік:53 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • образование высшее: биолог-генетик, КГУ • координация работы сотрудников • проведение инструктажей • составление и работа с электронной документацией (документы Word, таблицы Excel, презентации PowerPoint, базы данных...) • опыт работы с массивами данных, подготовка и первичный анализ данных в Excel, подготовка (чистка, трансформирование...) баз при помощи функций и надстроек Excel, выведения отчетов в виде сводных таблиц и диаграмм. • навыки работы в фотошоп • начальные навыки работы в 1С УТ 8.2 менеджер полевого отдела дек 2006 - окт 2012 (5 лет 11 мес) МАСМИ-Украина (маркетинговые исследования) - ассистент руководителя - участие в организации и проведении полевого этапа исследований - организация пилотных интервью, рекрутинг респондентов; - контроль сроков и качества выполнения полевых проектов - подготовка и разработка необходимой документации, инструкций, дополнительных визуальных материалов. - подготовка промежуточных отчетов по статусу проектов - корректировка и адаптация анкеты - отправка материалов в тираж - участие в планировании и составлении графиков проведения полевого этапа исследований. Ведение, согласование и контроль оптимального графика. - проведение инструктажей/тренингов для менеджеров/супервайзеров/интервьюеров по анкете и методологии проекта - ТК и ВК контроль проектов - мониторинг финансовой отчетности агенств-исполнителей - поиск компаний-исполнителей в регионах, переговоры о совместной деятельности (выполнение полевых работ) - прием/передача анкет, дополнительных материалов и документации подрядчику, контроль документации, документооборот, деловая переписка (работа с входящей, исходящей корреспонденцией)... - Проверка и архивирование входящей и исходящей документации. - Сопровождение, координация и контроль работы сотрудников агенств- исполнителей - работа с массивами данных, анализ на этапе поля - чистка, актуализация базы респондентов, проведение мини-проектов локаций, планирование командировок в регионы и страны СНГ. Менеджер HoReCa дек 2005 - июн 2006 (7 мес) Гадем Другое частный предприниматель авг 2000 - ноя 2005 (5 лет 4 мес) ФЛП Торговля розничная / Retail ФЛП актуальнос 09.1988 по 06.1993 Киевский государственный университет им.Т.Г.Шевченко, факультет: биологический; специальность : биолог- генетик, преподаватель биологии и химии, Киев.Компьютерные навыки Знание ПК: на хорошем уровне (Word, Excel, Access, Outlook, Internet, PowerPoint); навыки работы (Photoshop); поверхностное знание (1С). Опыт работы с массивами данных, подготовка и первичный анализ данных в Excel. Личные качества Внимательность, ответственность, быстрая обучаемость, аналитические способности, высокая работоспособность, ориентация на конкретный результат, умение быстро переключаться для решения разноплановых задач. Готовность к командировкам. Профессиональные и другие навыки: Способность к обучению, умение расставлять приоритеты, техническая смекалка, работа в команде, эффективное решение проблем Отсутствуют водительские права и стаж вождения автомобиля.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору