Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Павленко Ирина
Личный ассистент-переводчик руководителя
Полная занятость, неполная зайнятость, дистанционная работа
Влзраст: 52 роки
Город: Киев
Совместное украинско-американское предприятие«Научное управление» . Обучение, менеджмент, тренинги, маркетинг, обучение руководителей аысшего звена, перевод, синхронный пепевод семинаров, конференций. Подбор кадров. Переводчик- ассистент в проведении обучения. Перевод инструкций, книг, нструкций к обучению. Финансовый директор.(1994-1998)
Знання мов
Українська — вільно
Англійська — вільно
Французька — вільно
Російська — вільно
Нідерландська — вище середнього
Личный ассистент-переводчик уководителя банка
Образование: высшее
Период обучения:1986 – 1991
Киевский торгово-Экономический университет
Специальность:международное право, аулит и контроль
Период обучения: 1992-1994 Киевский лингвинистический колледж
Опыт работы:
Период работы: октябрь 1990 – май 1998
Совместное предприятие (Америка, Texas)- Компания по подбору и обучению кадров, управленческого звена
Сфера
деятельности: обучение по подбору кадров, менеджмент, маркетинг, подбор и обучение управленчесного состава.
Должность: финпнсовый директор, ассистент-переводчик руководителя СП
Обязанности: ведение, контроль и учет деятельности компании, планирование и помощь в организации участия американских партнеров в проведении, обусении и переводе тренингов, семинаров, конференций,
Опыт работы:
Период работы:май 1998 – июнь 2009, Работая в должности финансового директора СП «Научное управление» и Ассистентом руководителя - помощь в организации банка в г.Киеве.
Киевский акционерный банк «Андреевский», а затем с расширением сети отделений банка по Украине и вливанием капитала был перетменован в ПАТ «Инновпционно-промышленный банк»
Должность:Личный помощник-консультант-переводчик руководителя банка, а также акционеров.
Обязанности: организация и планирование работы руководства банка, перевод и составление документации на английском и французском языках. Пепеписка и связь с партнерами , клиентами банка. Постоянное связь с руководством 24/7. Планирование графика работы руководителя, оформление его деловых поездок, распределение нагрузки, контроль за исполнением, подготовка и организация собраний, организация и сопроаождение местных и зарубежных командировок руководителя и качестве переводчика. Урегулироаание некоторых вопросов клиентов при загруженности руководителей.
О себе
Личные качества:
целеустремленность
системность, четкость, логическое, аналитическое мышление,
настойчивость, быстрое реагирование в решении срочных вопросов,
связь с руководством 24/7. Умение организовать рабочее время, помогая руководству работать и зарабатывать.
Свободно владею английским, французским чзыками, компьютереыми офисными программами, русский и украинский - роднной, английский - свободно,
Французский - свободно.
Интересуюсь брокерской деятельностью, связанной с торговлей на мировых биржевых площадках.
Период работы: 2012-2014 Отель «Корона»
Помощник-переводчик собственника отеля. Перевод и составление документации, организационные вопросы, помощь в подборе кадрового состава.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Персональный ассистент в Києві"