Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение компьютером на уровне пользователя MS Office (Word,Exсel), Знание программ:«Зарплата», «Кадры», «Персонификация»; 1С:Предприятие(Торговля+склад), 1С Бухгалтерия 8.2., "Клиент-Банк"
Русский и Украинский языки – свободное владение, Английский язык – базовый.
Ответственная, исполнительная, внимательная, аналитический склад ума,быстро учусь,взвешенность в принятии решений, умение работать самостоятельно и в коллективе, неконфликтна.
- Менеджер по работе с клиентами
с 02.2012 по наст. время (2 года 7 месяцев)
НП ЧМП "Промтехконструкция" (производство цепей для сельхозтехники и промышленности)
Прием и обработка заявок, консультирование о наличии товаров, взаимодействие с работниками склада, оформление и ведение договоров, ежедневное формирование отгрузок, работа с первичными документами в 1С:"Торговля и склад", Клиент-банк, контроль документооборота, проверка и контроль остатков на складе(приход и расход),инвентаризация, анализ и составление отчетов по отгрузкам и продажам, формирование счетов на оплату.
-Менеджер-экономист
с 06.2010 по 01.2012 (1 год 7 месяцев)
ЧП Фрост (кондиционирование)
Прием и обработка заявок, работа с первичными документами, оформление и ведение договоров, выставление счетов на оплату и работа с «Клиент-банком»
- Экономист
с 08.2001 по 06.2010 (8 года 10 месяцев)
Киевская городская клиническая больница №7 (медицинское обслуживание)
• Совершение расчетов для составления на их основании перспективных проектов, годовых планов по труду и заработной плате и финансово-хозяйственной деятельности;
• Совершение учета и проверки расхода фонда заработной платы, за правильностью применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и установлением разрядов работникам, и категории специалистам по тарификации и нормативных приказов по кадрам.
• Проведение расчетов коммунальных расходов по арендаторам, заключение договоров и выставление счетов на оплату.
• Подготовка отчетов на запросы государственных органов, контакты и переписка с проблемными поставщиками и арендаторами, вышестоящими организациями и городской администрацией,
• Организация, разработка и контроль всех хозяйственных договоров;
• Проведение процедуры тендерных закупок товаров и услуг;
• Разработка и составление тарифов на медицинские услуги.
- Секретарь
с 12.2000 по 04.2001 (4 месяца)
ООО "Алмаз" (производство макаронных изделий)
Обязанности: оформление и ведение деловых бумаг, приём и систематизация вход./исх. звонков и корреспонденции, прием посетителей, поиск необходимой информации,.Высшее
с 09.1999 по 12.2002
Гуманитарный Институт, Экономический, Менеджмент внешнеэкономической деятельности, Киев.
Среднее специальное
с 09.1996 по 06.1999
Промышленно-экономический колледж, Экономический, Товароведение и коммерческая деятельность, Киев.
Квалификация: Коммерсант
Диплом с отличием1.05.2011г. - 31.07.2011 г – Учебный центр 'Данко'- Курсы бухгалтерского учета и 1С 8.2.