Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Октябрь 2010 – Август 2013 Специализированное кадровое агентство «Моя семья» (подразделение КЦ «Моя работа»)
Должность: менеджер отдела домашнего персонала
Обязанности:
- консультация клиентов/соискателей относительно условий сотрудничества с агентством;
- прием и обработка заявок, составление объявлений;
- размещение объявлений на порталах по трудоустройству, контроль активности созданных вакансий;
- подбор анкет из базы соискателей агентства , обзвон с предложением работы;
- обработка резюме, полученных по электронной почте;
- приглашение на регистрацию, проведение инструктажа;
- организация и проведение собеседования с работодателем;
- контроль прохождения пробных дней кандидатом;
- успешное закрытие вакансий;
Выполнение обязанностей офис-менеджера, помощника бухгалтера:
- поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.);
- приём посетителей;
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием/отправка факсов;
- прием/отправка документации по почте;
- работа с оргтехникой: ксерокопирование, сканирование;
- поиск необходимой информации в Интернете;
- выполнение внутренних поручений, личных поручений руководителя;
- составление гарантийных писем, писем-обращений в организации;
- представление интересов компании в организациях (Укртелеком, Укрпочта)
- работа с бухгалтерской документацией (составление актов выполненных работ и счетов на оплату услуг, формирование налоговых накладных).
Апрель 2009 – Октябрь 2010 ДП Ауди Центр «ВИПОС»
Должность: администратор автосалона
Обязанности:
- встреча посетителей автосалона;
- выяснение цели приезда и сопровождение клиента в нужный отдел автосалона;
- консультация клиентов по сувенирной продукции компании;
- прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
- передача информации, в случае если адресата нет на месте;
- помощь в подготовке и проведении презентаций новых автомобилей;
- подготовка документов для выезда на тест-драйв;
- обзвон клиентов автосалона, относительно качества выполненных работ.
Ноябрь 2006 – ноябрь 2008 АН «Профит Хаус»
Должность: офис-менеджер
Обязанности:
- поддержание жизнедеятельности офиса;
- прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
- передача информации, в случае если адресата нет на месте;
- прием/отправка факсов;
- прием/отправка документации, ценных писем через отделения Укрпочты;
- работа с электронной почтой;
- работа с оргтехникой: ксерокопирование, сканирование;
- поиск необходимой информации в Интернете;
- приём посетителей;
- выполнение внутренних поручений;
- сбор и подача рекламы в журналы и газеты;
- работа в программе Aviso-Партнер.
Май 2007 – ноябрь 2008 (по совместительству) Кадровый Центр «Моя работа»
Должность: помощник менеджера по персоналу.
Обязанности:
- помощь менеджеру в закрытии вакансии;
- обработка заявок;
- составление объявлений согласно принятым заявкам;
- размещение объявлений на порталах по трудоустройству;
- создание и работа с аккаунтами на порталах, контроль активности созданных вакансий;
- обработка полученных резюме;
- обзвон кандидатов;
- проведение первичных собеседований;
- успешное закрытие вакансий.
Март 2005 – сентябрь 2006 ООО «Чумацкий шлях», магазин элитной ликероводочной продукции.
Должность: Продавец-консультант, кассир
Обязанности:
- консультации покупателям;
- работа с кассой, 1С.
Образование:
Киевский оптико-механический техникум
Специализация: Бухгалтерский учет
Специальность: Бухгалтер (младший специалист).
Дополнительные навыки:
- ПК: уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet Explorer)
- знание оргтехники (мини-АТС, факс, сканер)
Знание языков- русский, украинский
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, порядочность, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному и карьерному росту, быстро и легко нахожу «общий язык» с любой орг.техникой и программным обеспечением.
Работа в стабильной компании. Реализация и усовершенствование профессиональных знаний и навыков. Помощник бухгалтера, администратор офиса, офис-менеджер
Підписатись на розсилку нових резюме: "Помощник бухгалтера, администратор офиса, офис-менеджер в Києві"