UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Помощник бухгалтера, администратор офиса, офис-менеджер в Києві
  5. Помощник бухгалтера, администратор офиса, офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник бухгалтера, администратор офиса, офис-менеджер

Заблоковано
4 000 грн.
 16 жовтня 2013  Місто: Київ
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Опис

Октябрь 2010 – Август 2013 Специализированное кадровое агентство «Моя семья» (подразделение КЦ «Моя работа»)

Должность: менеджер отдела домашнего персонала

Обязанности:

- консультация клиентов/соискателей относительно условий сотрудничества с агентством;

- прием и обработка заявок, составление объявлений;

- размещение объявлений на порталах по трудоустройству, контроль активности созданных вакансий;

- подбор анкет из базы соискателей агентства , обзвон с предложением работы;

- обработка резюме, полученных по электронной почте;

- приглашение на регистрацию, проведение инструктажа;

- организация и проведение собеседования с работодателем;

- контроль прохождения пробных дней кандидатом;

- успешное закрытие вакансий;

Выполнение обязанностей офис-менеджера, помощника бухгалтера:

- поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.);

- приём посетителей;

- прием и распределение телефонных звонков;

- прием/отправка факсов;

- прием/отправка документации по почте;

- работа с оргтехникой: ксерокопирование, сканирование;

- поиск необходимой информации в Интернете;

- выполнение внутренних поручений, личных поручений руководителя;

- составление гарантийных писем, писем-обращений в организации;

- представление интересов компании в организациях (Укртелеком, Укрпочта)

- работа с бухгалтерской документацией (составление актов выполненных работ и счетов на оплату услуг, формирование налоговых накладных).

Апрель 2009 – Октябрь 2010 ДП Ауди Центр «ВИПОС»

Должность: администратор автосалона

Обязанности:

- встреча посетителей автосалона;

- выяснение цели приезда и сопровождение клиента в нужный отдел автосалона;

- консультация клиентов по сувенирной продукции компании;

- прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);

- передача информации, в случае если адресата нет на месте;

- помощь в подготовке и проведении презентаций новых автомобилей;

- подготовка документов для выезда на тест-драйв;

- обзвон клиентов автосалона, относительно качества выполненных работ.

Ноябрь 2006 – ноябрь 2008 АН «Профит Хаус»

Должность: офис-менеджер

Обязанности:

- поддержание жизнедеятельности офиса;

- прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);

- передача информации, в случае если адресата нет на месте;

- прием/отправка факсов;

- прием/отправка документации, ценных писем через отделения Укрпочты;

- работа с электронной почтой;

- работа с оргтехникой: ксерокопирование, сканирование;

- поиск необходимой информации в Интернете;

- приём посетителей;

- выполнение внутренних поручений;

- сбор и подача рекламы в журналы и газеты;

- работа в программе Aviso-Партнер.

Май 2007 – ноябрь 2008 (по совместительству) Кадровый Центр «Моя работа»

Должность: помощник менеджера по персоналу.

Обязанности:

- помощь менеджеру в закрытии вакансии;

- обработка заявок;

- составление объявлений согласно принятым заявкам;

- размещение объявлений на порталах по трудоустройству;

- создание и работа с аккаунтами на порталах, контроль активности созданных вакансий;

- обработка полученных резюме;

- обзвон кандидатов;

- проведение первичных собеседований;

- успешное закрытие вакансий.

Март 2005 – сентябрь 2006 ООО «Чумацкий шлях», магазин элитной ликероводочной продукции.

Должность: Продавец-консультант, кассир

Обязанности:

- консультации покупателям;

- работа с кассой, 1С.

Образование:

Киевский оптико-механический техникум

Специализация: Бухгалтерский учет

Специальность: Бухгалтер (младший специалист).

Дополнительные навыки:

- ПК: уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet Explorer)

- знание оргтехники (мини-АТС, факс, сканер)

Знание языков- русский, украинский

Личные качества:

Ответственность, коммуникабельность, порядочность, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному и карьерному росту, быстро и легко нахожу «общий язык» с любой орг.техникой и программным обеспечением.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Работа в стабильной компании. Реализация и усовершенствование профессиональных знаний и навыков. Помощник бухгалтера, администратор офиса, офис-менеджер

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору