UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Кривому Розі
  4. Резюме Помощник экономиста/бухгалтера, аналитик, менеджер, в
  5. Помощник экономиста/бухгалтера, аналитик, менеджер,
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник экономиста/бухгалтера, аналитик, менеджер,

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Кривий Ріг
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - уверенный пользователь ПК, MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook; - владение 1С 7. 7.; - аналитические способности, умение работать с большими массивами данных, аналитическими и сводными таблицами, их систематизация, анализ финансовых показателей; - составление деловых документов, ведения деловой переписки; - базовые знания основ планирования, экономической теории, методов экономического анализа и определения экономической эффективности, расчета показателей деятельности предприятия и его подразделений; - знание планово-учетной и первичной документации предприятия, типовых процессов в данной области, базовые навыки составления финансовой отчетности; - высокие организаторские и коммуникативные способности; - высокий уровень владения и знаний украинского, русского языков (разговорный и грамматика); Аналитик з 10.2015 по 03.2016 (5 місяців) ЧАО "Криворожский гормолокозавод № 1", Кривий Ріг (Производство и реализация продуктов питания) - работа с оперативными отчетами в 1С: торговля, склад, спец. цены, расчет и анализ финансовых показателей работы предприятия за отчетный период; - контроль выполнения планов продаж торговыми агентами, контроль дебиторской задолженности, возвратов по каналам сбыта; - подготовка и предоставление отчетности о проведении акций по каналу фирменной торговли; - мониторинг цен на продукцию предприятия по каналам сбыта (фирменная/розничная торговля, сети, регионы, бюджет), анализ цен конкурентов; - подготовка распоряжений, заявок на проплату по маркетинговому бюджету; - деловая переписка с клиентами; - выполнение рабочих поручений руководителя коммерческого отдела Специалист организационного отдела з 10.2013 по 10.2015 (2 роки) Исполком районного в городе совета, Кривий Ріг (Государственная политика, взаимосвязь с населением) - делопроизводство, ведение внутренней документации подразделения в соответствии с нормами действующего законодательства; - работа с обращениями граждан по вопросам государственной политики; - подготовка годового отчета о деятельности промышленных предприятий района, проектов решений; - работа с подразделениями по сбору и систематизации информации разных направлений (в т. ч. финансово-экономической); - написание сценариев, докладов, рабочих планов, статей, анонсов мероприятий, пресс-релизов, медиа-планов, текстов разноплановой тематики, их редактирование и корректура; - подготовка районных массовых праздничных, торжественных мероприятий по случаю государственных и памятных дат; (постановка задач, поэтапное их выполнение, контроль участников процесса); - организация семинаров, информационных встреч для жителей района; - координация связей со СМИ города: привлечение, сопровождение и освещение деятельности исполнительного комитета; - наполнение официального веб-сайта (написание, сбор и систематизация информации для размещения, наполнение рубрик); - выполнение распоряжений руководителя организационного отдела- работа с оперативными отчетами в 1С: торговля, склад, спец. цены, расчет и анализ финансовых показателей работы предприятия за отчетный период; - контроль выполнения планов продаж торговыми агентами, контроль дебиторской задолженности, возвратов по каналам сбыта; - подготовка и предоставление отчетности о проведении акций по каналу фирменной торговли; - мониторинг цен на продукцию предприятия по каналам сбыта (фирменная/розничная торговля, сети, регионы, бюджет), анализ цен конкурентов; - подготовка распоряжений, заявок на проплату по маркетинговому бюджету; - деловая переписка с клиентами; - выполнение рабочих поручений руководителя коммерческого отдела

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору