Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Документооборот предприятия:
Регистрация входящей-исходящей корреспонденции, ведение базы данных, подготовка документов к тендеру, составление и подпись договоров, актов приема-передачи имущества, актов выполненных работ, формирование дел и отправка их в архив, ведение деловой переписки с исполнительными службами, должниками и взыскателями, составление служебных и сопроводительных писем, коммерческих предложений, реклама в печатных изданиях и на сайтах, регистрация участников аукционов и торгов, выписка и расчет платежек на оплату гарантийных взносов и основных сумм за приобретенный товар, ведение протоколов хода аукционов и торгов, выписка доверенностей на получение ТМЦ, формирование отчетов для руководителя и главного офиса. Жизнеобеспечение офиса. Консультация клиентов на офисе, по телефону, электронной почте, участие в конкурсах по разделу арестованного имущества, координация работы сотрудников.
Кадровое делопроизводство: приказы о назначении, увольнении, переводе, табель учета рабочего времени, составление должностных инструкций, оформление командировок.
Работа лицитатором: ведение аукционов, торгов.
После данного объема работы – мне нестрашна никакая «бумажная» работа и напор клиентов. С моим приходом на фирму каждый документ занял свое место.
С августа 2008 года по июль 2014 года работаю на должности главного специалиста в торгующих организациях, занимающихся реализацией арестованного имущества путем продажи последнего на аукционах и торгах.Закончила Херсонский государственный университет. Психолого-естественный факультет
по специальности Биология. Химия
Форма обучения дневная.ВПУ № 2 - секретарь с умением работать в отделе кадров.
ARMIDA - курсы 1С 7. Бухучет.