UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Помощник руководителя, офис-менеджер, снабженец (строительство) в Києві
  5. Помощник руководителя, офис-менеджер, снабженец (строительство)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер, снабженец (строительство)

Заблоковано
 26 лютого 2015  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Опис

Козлова Екатерина Александровна
Дата рождения: 21.10.1984 г.
Адрес проживания: Украина г.Киев
Телефон: моб. (+38067) 422-00-31
e-mail:aleksandrovna84@ukr.net

Сем.пол.:не замужем

Опыт работы:

2010 г.– наст. время

АОЗТ «Донецкпромэлектромонтаж»

Сфера деятельности: Электромонтажные работы, реконструкция подстанций, работы по горизонтально-направленному бурению, монтаж и реконструкция тепловых сетей.

Должность: Офис-менеджер

Функциональные обязанности:

•Снабжение материалами, техникой и оборудованием обьектовкомпании ;поиск новых поставщиков

•Переговоры с поставщиками , заключение договоров

•Мониторинг цен

•Подготовка тендерной документации

•За период работы, при моем непосредственном участии ,компания принимала участие более, чем в 40 тендерах , 23 из них были выиграны и заключены договора, в том числе по программе«Евро-2012»

•Собрана большая база поставщиков товаров и услуг.

2009г.– 2010 г.

"Росинка"КИЕВСКИЙ ЗАВОД БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, ЧАО

один из крупнейших производителей безалкогольных и слабоалкогольных напитков в Украине. Производит продукцию под торговыми марками «Росинка», «София Киевская», «Capri-Sonne», а также слабоалкогольные напитки («Бренди-кофе», «Водка-клюква» и др.).. Расположен в Киеве.

Должность: Торговый представитель

Функциональные обязанности:

·работа с торговыми точками на отведенной территории

·ведение дебиторской задолжности

·проведение первичных переговоров

·развитие ассортимента на территории

·мерчендайзинг

Профессиональные навыки:опытный пользователь ПК: MsWord, Excel. Средний уровень знания английского языка. Опыт общения с людьми. Умение планировать и прогнозировать.

Личные качества:решительность, ответственность, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, легко обучаема , уверенность в себе, стрессоустойчивость .

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору