Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Продавец-консультант - кассир

3 500 грн.
 22 января 2017   Киев  
ФИО:
Возраст: 32 года
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории:
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Июнь 2012 – наст время (гибкий график) Словацкая компания Salve Finance Рекрутер Июль 2011 года - Май 2012 Старшый кассир магазина «Oodji» Апрель 2011 года – Июль 2011 Старшый продавец-консультант магазина «Oodji» Август 2010 года – Апрель2011 года Продавец-консультант магазина «Oodji» Декабрь 2009 – Август 2010Техник регистрации граждан второй категории (4 ТВМ РУГУ МВС Украины) Март 2009 – Август 2009 Реаквизитор в корпорации METRO (помощник руководителя проектом) (договорная основа) Январь 2009 – Март 2009 «Киевстар», должность «Координатор» (договорная основа) Апрель 2008- Август 2008 ЗАО «А - банк», должность «Кредитный специалист»Сентябрь 2004 – Июль 2009 Университет экономики и права «Крок» уровень магистра

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: • Поиск и подбор резюме • Проведение собеседования • Закрытие вакансии «Финансовый консультант» • Обслуживание покупателей • Работа в 1С • Контроль финансовых показателей смены и магазина в целом • Ведение внутренней отчетности • Конроль за приемом товара • Ведение сопроводительной документации • Организация проведения обучающих мероприятий • Подготовка тренинговых материалов • Формирования отчетности о проведенных мероприятиях • Прием нових сотрудников, их введение в должность и адаптация • Подготовка новых сотрудников к аттестации • Работа с корреспонденцией (прием/передача) • Решение административных вопросов, посредствам работы с главным офисом компании • Обслуживание клиентов • Расширение клиентской базы • Прием, обучение, ведение новых сотрудников • Подсортировка, переоценка товара • Обеспечение порядка в торговом зале • Ведение и учёт первичной документации • Ведение базы данных сотрудников • Создание ежедневных отчетов о работе персонала • Помощь в закрытии зароботной платы для персонала подразделения • Приём и предворительный инструктаж новых сотрудников • Проведение собеседований • Организация встречи соискателя с руководителем • Адаптация персонала • Поиск персонала • Оснащение материалами для работы сотрудников подразделения • Организация работы персонала • Оформление первичной документации каждого нового сотрудника и контроль трудовых договоров. • Проведение консультаций посетителей по основным продуктам «Киевстар» • Помощь в освоении новой системы регистрации • Помощь продавцам магазина «Киевстар» в обслуживании клиентов • Продвижение банковских продуктов • Оформление и ведение документации • Поиск новых клиентов • Сопровождение продаж.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх