Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Сімферополі
- →
- Резюме Продавец-консультант в
- →
Продавец-консультант
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Продавец-консультант
Заблоковано
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: владение ПК на уровне опытного пользователя:
• Word,
• Excel,
• Internet
• Outlook
• Махімо
• SAP
• Владение иностранными языками - английский язык (средний)
2004г-2006г
«Юнилевер Украина», Парфюмерный магазин «Виза»;
«Крыммедия», промоутер.
Специализация предприятия:
Проведение акций направленных на увеличение объема продаж.
Основные обязанности:
• Ведение документации;
• Информирование покупателей о преимуществе данного товара;
• работа с клиентом;
• обслуживание клиентов;
27.02.2006-06.07.2006
ЗАО « Цифровая сотовая связь Украины», специалист по обслуживанию абонентов.
Специализация предприятия:
Увеличение абонентской базы,путем новых подключений.
Основные обязанности:
• Информирование клиентов о существующих и новых тарифов;
• ведение базы оплат за услуги;
• Заключение договоров
• Проведение платежей по кассе
06.09.2007-6-01.02.2010
ООО «Астек-С», экономист
Специализация предприятия:
Подрядчик ООО «Астелит» в части обслуживания сайтов (сбор документов)
Основные обязанности:
• проверка правильности оформления счетов, актов выполненных работ, налоговых накладных;
• проверка правильности расчета арендной платы;
• ввод счетов от арендодателей и энергопоставляющих компаний на оплату в систему SAP;
• отслеживание оплат по банковской выписке;
• формирование реестра оплат;
• прием документов для оплаты по реестру;
• прием и передача корреспонденции;
• формирование реестров по передаче договоров в финансовую дирекцию.
01.09.2010-30.06.2012г ООО «Стафф Сервис Менеджмент», экономист
Специализация предприятия:
Подрядчик ООО «Астелит», мобильная связь Life в части обслуживания сайтов (сбор документов)
Основные обязанности:
• проверка правильности оформления счетов, актов выполненных работ, налоговых накладных;
• прием документов для оплаты по реестру;
• проверка правильности расчета арендной платы;
• ввод счетов от арендодателей и энергопоставляющих компаний на оплату в систему SAP;
• отслеживание оплат по банковской выписке;
• формирование реестра оплат;
• прием и передача корреспонденции;
• формирование реестров по передаче договоров в финансовую дирекцию;
• контроль за предоставлением документов по договорам с предприятиями и энергопоставляющими компаниями.
Июль-октябрь 2012г Продавец-консультант сувенирами, а также одежда и обувь.ОБРАЗОВАНИЕ
2000г.-2005г
Национальная академия природоохранного и курортного строительства (НАПКС) г. Симферополь,
Специальность: Менеджмент организаций
Квалификация: Менеджер-экономист