UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Продавец– консультант, менеджер по продаже, оператор колл-центра, администратор, помощник менеджера, в Києві
  5. Продавец– консультант, менеджер по продаже, оператор колл-центра, администратор, помощник менеджера,
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Продавец– консультант, менеджер по продаже, оператор колл-центра, администратор, помощник менеджера,

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Близнюк Дмитрий Александрович просп. Радянской Украины, Телефон: (097)717-33-25 e-mail: boss.2090@mail.ru Сведения о себе Дата рождения: 11.12.1985 Семейное положение: холост Цель Работа в динамично развивающейся кампании с возможностью применения своих знаний и полученного опыта для успешного карьерного роста и самореализации. Стремление к профессиональному росту, результату и эффективности своей работы. Получить должность: продавец– консультант, менеджер по продаже, оператор колл-центра, администратор, помощник менеджера, менеджер по работе с клиентами, риелтор, диспетчер, оператор ПК, оператор базы даных, курьер, курьер, упаковщик, комплектовщик товаров. Желаемая заработная плата: от 400 у.е. Образование высшее, 31.08.2002 - ЕУФИМБ (Европейский университет финансов менеджмента и бизнеса), факультет экономики и менеджмента. 1.09.2002 - 29.06.2007 - студент Европейского университета финансов менеджмента и бизнеса. Имею диплом бакалавра по специальности менеджмент организаций. С 01.09.2006 по 29.06.2007 – ЕУФИМБ. Защитил и получил диплом магистра по специальности менеджмент организаций. Опыт работы 15.01.2007 – 23.05.2009 – проходил учебную стажировку по специальности в ЗАО «Воля-кабель». Менеджер Cаll - центра Функциональные обязанности: - приём и распределение звонков, - работа с клиентами по телефону, деловая переписка, - ведение базы данных клиентов, - оформление заказов, - ведение документации, - составление отчётности о проделанной работе. 03.06.2008 – 25.02.2012 – МТС, продавец-консультант Функциональные обязанности: - прямая продажа мобильных стартовых пакетов, - информирование клиентов о продукте продажи. Дополнительные данные: Умение работать о ОС семейства Windows в том числе графических программ (Photoshop, Coral Draw, Illustrator), навыки работы и поиска в Internet; наличие прав категории «В» стаж вождения 1 год; Знание языков: русский, украинский, английский – разговорный уровень, немецкий – базовый. Личные качества Целеустремлённость, умение работать в команде, ответственность, активность, организованность, честность, порядочность, пунктуальность, исполнительность, способность оперативно реагировать на ситуации и принимать решение, креативность, работоспособность, уверенность в себе, легко обучаемый, аналитический склад ума, умение работать на результат.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору