UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Кременчуці
  4. Резюме Рабочий строитель в
  5. Рабочий строитель
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Рабочий строитель

Заблоковано
25 000 грн.
  5 травня 2018  Місто: Кременчук
Вік:66 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Будівництво, архітектура
 Перебуваю в шлюбі  Готовий до відряджень

Досвід роботи

прораб
ДРСУ
 −
в разделе: "О себе"

Освіта

КТГТ
техник-строитель
середньо-спеціальна,  −

Знання мов:

русский, украинский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Работал с бензо (-электро)-пилами, эл. вибро-уплотнителем щебёночного основания (на ж/д полотне), отбойным молотком, с бензиновой виброплитой, немного газонокосилкой и другими электроинструментами. Также работал стропальщиком- погрузо-разгрузочные работы), с опалубкой/арматурой/бетоном (в т.ч. монолитные, ленточные, свайные и столбчатые фундаменты), немного выполнял кладку ж/б и газоблоков (из кирпича – нет). Работал и с нивелиром, по высотным отметкам… В 1-ую очередь, хотел бы работать водителем и желательно на бусах до 3,5тн, правда, опыта работы за рубежом нет - при необходимости возможна небольшая стажировка. Польский язык не изучал, но благодаря знанию украинского языка, англ. алфавита (и лат. транскрипции) - читая тексты или слушая небыструю речь, смысл улавливаю.

РЕЗЮМЕ (CV)

Мне 60 лет (но бодр и молод душой!J), образование средне-техническое (обуч. 1973-1977г.г.) - диплом техника-строителя а/дорог (+ общестроит. работы). Имею права водителя (обмен - дата выдачи 2006г.) с категорий «В» (большой опыт вождения) и кат. «С» - небольшой опыт на а/самосвалах (12-15тн). А также на микро- (и грузо-) пассажирских автобусах до 8-ми пассажирских мест (Газель, РАФ, Тойота) на которых стаж, в совокупности составил более 5-ти лет.

Большой опыт в дорожно-ремонтно-строительном (от дорожного рабочего до старшего прораба), плотницком деле ( в т.ч. строительство домов/коттеджей из дерева – под «козырёк» (балки, стойки, стропила, фермы.., рубероид, шифер). Выполнял и монтаж отопления, канализации и водопровода. Имею опыт работы на пилораме - от подачи/подкатке брёвен к пилораме, и до руководителя деревообрабатывающего участка.

Работал с бензо (-электро)-пилами, эл. вибро-уплотнителем щебёночного основания (на ж/д полотне), отбойным молотком, с бензиновой виброплитой, немного газонокосилкой и другими электроинструментами. Также работал стропальщиком- погрузо-разгрузочные работы), с опалубкой/арматурой/бетоном (в т.ч. монолитные, ленточные, свайные и столбчатые фундаменты), немного выполнял кладку ж/б и газоблоков (из кирпича – нет). Работал и с нивелиром, по высотным отметкам…

В 1-ую очередь, хотел бы работать водителем и желательно на бусах до 3,5тн, правда, опыта работы за рубежом нет - при необходимости возможна небольшая стажировка. Польский язык не изучал, но благодаря знанию украинского языка, англ. алфавита (и лат. транскрипции) - читая тексты или слушая небыструю речь, смысл улавливаю.

Я физически здоров, внимателен, искренен, б/вредных привычек (только курю). Поэтому возможна разная работа, но, до «средней тяжести» включительно – например, чтоб не стоять всю смену у станка/конвейера или одномоментно одному не подымать более ~ 30 кг и т.п. Не судим. Депортаций не было. Биометрический загранпаспорт есть (новый, с отпеч. пальцев и чипом).

Интересует работа с оплатой изначально (1-й месяц) не менее 25 тыс. грн./мес. (если оплачивает жильё работодатель), затем желательно от ~ 1000Є, а в перспективе и более… Посредникам и/или агентствам, с оплатой (если таковая есть) своих услуг — просьба не беспокоиться.

Niniejszym oświadczam, że wyrażam zgodę na przetwarzanie moich danych osobowych w celu przeprowadzenia procesu rekrutacji (zgodnie z ustawą z dnia 29.08.1997r. o ochronie danych osobowych Dz. U. Nr 133, poz. 883).

С уважением, Олег Терещенко.


Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору