UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Редактор / автор контента в
  5. Редактор / автор контента
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Редактор / автор контента

Заблоковано
 26 вересня 2013  Місто: Сімферополь
Вік:42 роки
Режим роботи:
Рубрики: Видавництво, поліграфія
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Опис

Опыт работы копирайтером (более 4 лет), старшим корреспондентом газеты (5 лет); Опыт работы редактором радиостудии (2 года); Работа диктором, а так же ведущим публичных мероприятий (2 года).

Языки:
*Английский — выше среднего
*Русский — отличное знание
*Украинский — хорошее знание

Дополнительный опыт:
* Оптимизация бизнес-процессов предприятия;
* Участие в проектах в качестве аналитика и/или администратора на всех этапах жизненного цикла проекта
* Опыт разработки и согласования планов проектов (календарный, финансовый и ресурсный планы, идентификация рисков и т.д.)
* Web-программирование - 1 год удаленной работы (Разработка сайтов «под ключ» (HTML+ CSS+ PHP); )
* Организация и проведение публичных мероприятий в концертных залах и на открытых площадках;
* Разработка и проведение тренингов, обучение персонала.

Личные характеристики:
* высокая работоспособность, увлеченность, педантичность, легкая адаптация к новым условиям, ответственность, творческий подход к решаемым задачам.

Опыт работы

Заместитель главного редактора проекта

с 06.2012 по 05.2013 (11 месяцев)
PA "Постовой" (Интернет-маркетинг)

- Руководство группой копирайтеров - обучение, инструктирование и прочие орг. вопросы;
- Отбор материалов для обработки командой копирайтеров/рерайтеров;
- Сложный рерайт англоязычных текстов (архитектура, дизайн, предметы интерьера);
- Создание уникальных SEO-текстов, обработка фотоматериалов;
- Поиск источников предоставляемой информации и перелинковка;
- Вспомогательные функции в качестве редактора-консультанта для разных проектов организации.

Копирайтер, Web-программист

с 12.2008 по 06.2012 (3 года 6 месяцев)
Фриланс (удаленная работа)

Портфолио: http://www.free-lancers.net/users/ledos/

Основные обязанности в качестве копирайтера:

* Наполнение сайтов уникальным контентом;
* Создание тематических материалов для конкурсов ММО;
* Статьи рекламно-информационного, аналитического, развлекательного характера;
* Участие в литературных конкурсах (литературно-художественные зарисовки, стихи) от имени заказчиков.

Основные обязанности в качестве web-программиста:

* Разработка сайтов «под ключ» (HTML+ CSS+ PHP+MySQL+jQuery);
* Доработка скриптов;
* Составление техзадания на разработку сайтов (интервьюирование заказчика, сбор требований, разработка и утверждение ТЗ).

Заместитель директора

с 09.2008 по 12.2008 (3 месяца)
СанЛайфПласт, КрымЛаб, Гудвил (Розничная торговля бытовой техникой, производство металло-пластиковыхконструкцийоизводство)

* налаживание управленческого учета, формирование системы внутренней отчетности, планирования;
* разработка бизнес-процессов для оптимизации деятельности предприятия и его направлений, повышения уровня дисциплины и ответственности персонала;
* создание обновленной организационной структуры группы предприятий, разработка должностных инструкций;
* анализ успешности предполагаемого нового направления бизнеса (проведен анализ рынка, разработан бизнес-план).
* организация выполнения текущих задач и контроль.

Специалист в области управления проектами в сфере материального и нематериального производства

с 02.2006 по 09.2008 (2 года 7 месяцев)
ООО «Данверифайт» (Проектный менеджмент, консалтинг)

* отвечала за актуальность базы данных проектов; контролировала работу сотрудников с базой данных (наличие необходимой информации, актуальность, точность);
* проводила анализ эффективности, коррекцию и актуализацию методик, процедур и инструментов управления проектами (создан Корпоративный Стандарт Управления Проектами: описание бизнес-процессов на всех этапах жизненного цикла проекта, ролевой структуры проектов, документооборота);
* консультировала и обучала персонал предприятия методике управления проектами;
* разработала и проводила тренинги, семинары в сфере управления проектами;
* в качестве аналитика или/и администратора проектов приняла участие в 4 проектах, успешно завершенных на сегодняшний день.

Аналитик проекта, Менеджер по административной деятельности

с 11.2005 по 02.2007 (1 год 3 месяца)
ООО «Спейстрейдинг» (Оптово-розничная торговля строительными материалами)

* отвечала за организацию аналитической работы в проекте (в том числе осуществляла анализ предложений подрядчиков, планирование работ проекта, идентификацию рисков проекта);
* разработала и осуществляла поддержку регламента взаимодействия участников проекта;
* собирала информацию о ходе исполнения проекта, осуществляла ее учет.

Старший корреспондент, редактор радиостудии

с 10.1999 по 07.2005 (5 лет 9 месяцев)
Печатное издание КРК КПУ (СМИ)

* освещала политическую сферу жизни полуострова .
* формировала аналитические обзоры по различным направлениям; отвечала за написание циклов статей, связанных с историей, знаменательными историческими событиями;
* выполняла корректуру материалов внештатных корреспондентов;
* занималась организационными вопросами газеты.
*организовала «с нуля» работу радиостудии (концепция, команда, тех. составляющая);
* отвечала за выпуск передач (готовила план выпуска, подборку материалов, сценарий, запись в качестве диктора и музыкальное оформление передачи);
* создала регистры сбора и накопления информации для очередных выпусков.
* выполняла функции диспетчера «горячей линии»;
* осуществляла анализ звонков: статистика вопросов, анализ активности.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Реализовать себя в качестве автора, редактора контента в печатных или интернет-изданиях.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору