Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Долгосрочный опыт управления бизнесом в международной компании и подчиненными более 40 человек. Построение дистрибьюции, отдела продаж, работа с дистрибьюторами и оптовыми партнерами, региональными сетями
начальник регионального отдела продаж
фев 2012 - май 2014 (2 года 4 мес)
Глобинский мясокомбинат, ООО (http://www.globino.ua)
от 100 до 250 сотрудников; FMCG
Обеспечение выполнения плановых показателей (количественные и качественные)
Подбор персонала
Постановка целей и задач для команд, контроль выполнения
Логистика
Планирование развития территории на квартал, полугодие, финансовый год.
Организация работы филиала
Работа с региональными сетями
Участие и организация маркетинговых активностей на территории
Количество подчиненных - 22 чел.
Результаты деятельности - восстановление работы филиала, увеличение активной клиентской базы на 100%.,увеличение объема продаж на 70%
менеджер по сбыту (территориальный)
май 2007 - апр 2011 (4 года)
ЧАО "Миллер Брендз Украина"
более 500 сотрудников; Промышленность и Производство (Специализация компании:: производитель пива и безалкогольных напитков «Сармат», «Золотая бочка», «Велкопоповетский Козел», «Миллер», «Амстердам» и др. )
Обеспечение выполнения качественных и количественных показателей на территории Луганской области.
Работа с дистрибуторами (дебиторская задолженность, товар, логистика, остатки, инвестиционный %, предоставление отчётности).
Контроль за ценовой политикой
Анализ активностей конкурентов
Контроль за эффективностью использования оборудования
Первичные прогнозы
Планирование развития территории на квартал, полугодие, финансовый год.
Отчётность работы команды (суппервайзеры, торговые представители).
Постановка целей и контроль выполнения (Суппервайзеры, торговые представители, дистрибуторы).
Системный подход
Подбор и обучение персонала
Разработка и проведение трейд маркетинговых активностей.
Количество подчиненных 52 человека
суппервайзер
июн 2005 - май 2007 (2 года)
ЗАО "Сармат"
от 100 до 250 сотрудников; Промышленность и Производство
Обеспечение выполнения плановых показателей (количественные и качественные)
Подбор персонала (создание команды)
Коучинги,обучение,аттестация ТП
Постановка целей и задач для ТП
Ежедневное ревью с ТП
Отчетность и информация с полей
Работа с проблемными клиентами
Разработка маршрутов и расчёт ГСМ
Контроль за передислокацией и использованием оборудования
Решение текущих вопросов с дистрибьютором
Участие и организация маркетинговых активностей на территории
Количество подчиненных - 6 чел.
Результаты деятельности - увеличение объема продаж территории (самый высокий показатель области, более 27%), увеличение активной клиентской базы на 25%.
добавить рекомендацию
торговый представитель
апр 2002 - май 2005 (3 года 2 мес)
ООО ТД "Марс"
от 20 до 50 сотрудников; Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
вторичные продажи на вверенной территории
контроль доставки продукции
ведение переговоров с новыми партнерами
расширение активной клиентской базы
контроль дебиторской задолженностиВосточно-украинский Национальный Университет (Луганск, Украина)
Год окончания 1997
экономический, специалистменеджмент организаций (Луганск, Украина)
Институт современных профессий
Год окончания 2002
основы менеджмета, управление персоналом