Руководитель направления HoReCa (канал On-trade)
10.2015 − 08.2016 (10 місяців)
- Организация и развитие продаж в сегменте HoReCa;
- Расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж;
- Выполнение, контроль и обеспечение выполнения плана продаж отдела;
- Разработка и реализация коммерческой политики в канале HoReCa;
- Мониторинг канала сбыта по направлению HoReCa;
- Организация отдела продаж HoReCa, формирование команды
-Организация и проведение маркетинговых мероприятий направленных на увеличение узнаваемости и объема продаж
-Прием заказов,контроль отгрузки (логистика)
-Разработка POS материалов,продвижение компании в соц.сетях
-Развитие КБ с "0" до 100 т.т АКБ
-Расширение матрицы в АКБ
Директор филиала (руководитель регионального структурного подразделения оптовых продаж Украина- Донецк. Луганск. Мариуполь)
ТОВ Орландо,Холдинг Русьимпорт
04.2012 − 07.2014 (2 роки 3 місяці)
-Оперативное планирование развития территории
-Управление персоналом (команда ТП,SV,логист,водитель,кладовщик,бухгалтер-15 человек)
-Активные продажи
-Плановое посещение закрепленной территории, мониторинг ассортимента сетевой и ключевой розницы.
- Ведение и развитие существующих клиентов, привлечение новых клиентов (оптовые компании, региональные сети, ключевая розница) к работе с Компанией.
-Анализ работы дистрибьюторов, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы.
-Развитие каналов сбыта, активное подключение новых клиентов на территории (в т.ч. с подключением новых клиентов либо на дистрибьютора, либо на Компанию).
-Участие в разработке программ мотивации дистрибьюторов, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции.
- Участие в разработке программ мотивации сетевой и ключевой розницы в регионе.
-Разработка и расширение ассортиментных матриц в сетях и ключевой рознице, реализация и контроль промо-активностей в канале.
- Проведения переговоров и заключения договоров с дистрибьюторами на поставку продукции
-Навыки отбора, найма, адаптации, обучения, оценки и мотивации персонала
-Навыки постановки целей и задач
-Проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции
-Обеспечение выполнения ключевых показателей работы (план продаж, дистрибуция, фокус.задачи)
-Ежедневная совместная работа с дистрибуторами.С ключевыми клиентами (сети Донецк,Луганск)
-Контроль погашения дебиторской задолженности, обеспечение своевременного возврата денежных средств (ДЗ,ПДЗ-выполнение плана 110-150%)
-Формирование заказов (дистрибюторы,сети,Хорека)
-Увеличение ассортиментной представленности и объема продаж
-Сбор и анализ информации о рынке сбыта
-Ведение и составление первичной документации
-Проведение тренингов и презентаций для торговых агентов дистрибуторов
-Работа с ключевой розницей, опт, VIP
- Наработка новой клиентской базы
- Заключение договоров с клиентами (VIP (частные клиенты), HoReCa (VIP класса))
-Проведение маркетинговых мероприятий (планирование,контроль)
-Составление винных карт
-Организация и проведение дегустаций.
-Логистика. Контроль доставки. Приема товара РЦ дистрибьютора,розничная Хорека