Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Знание различных техник продажи товара в сегменте FMCG (10 шагов ТВ, S.M.A.R.T, матрица Эйзенхауэра)
- Навык проведения переговоров на всех уровнях
- Знание менеджерского цикла и функций
- Умение формировать и обучать торговую команду
- Опыт развития территории и работы с дистрибьюторами и национальными сетями
- Свободное владение персональным компьютером
- Английский язык – выше среднего
2012 – по сегодня
Территориальный менеджер
FMCG, бакалея, ООО «Фрут Мастер Фудс», соки и нектары ТМ «ДА!», «Береговский»,
«Моя семья», г. Киев
Функции:
- Реализация стратегии продаж компании на вверенной территории.
- Планирование и распределение бюджета для территории.
- Разработка программ мотивации дистрибьюторов и торговых команд, направленные на увеличение количественной и качественной дистрибьюции.
Достижения:
- Открытие двух новых эффективных дистрибьюторов.
- Стабильное выполнение планов продаж.
- Увеличение среднемесячных продаж с 20 до 150 тонн.
- Заключение контрактов с торговыми сетями «Фуршет», «Эко-маркет», «Шереметьев», «Бимаркет», «Биокон», «ЛК-Транс» и др.
- Заключение контрактов с нуля со всеми коммунальными предприятиями в сегменте «школьное питание» в г. Киев.
2011 - 2012
Супервазер KAM
FMCG, рынок мясных продуктов, ООО Мясокомбинат «Юбилейный», г. Днепропетровск
Функции:
- Планирование и создание торговых маршрутов
- Управление торговой командой (4 ТП) и командой мерчендайзеров (6 МР)
- Увеличение объемов продаж, выполнение планов продаж и приоритетов с помощью качественной работы на территории
- Организация работы с такими сетями, как 'Сильпо', 'Варус', 'Велмарт', 'Караван', 'Metro', 'Фуршет' и др.
Достижения:
- Выполнение плана продаж на протяжении всего периода работы
- Создание торговой команды (на момент приема территории 2 ТП, через месяц – 4 ТП)
- Создание рабочих маршрутов для 4-ых торговых представителей и 6-ти мерчендайзеров
- Разделение ВИП-отдела в марте на две команды (левый и правый берег)
2009 – 2010
Супервайзер
FMCG, бакалея, ФЛП КБЮ «Бережной», ТМ «Чумак», г. Киев
Функции:
- Создание фокусной команды торговых представителей (5 человек), ее развитие путем проведения менеджерского цикла
- Увеличение объемов продаж, выполнение планов продаж и приоритетов с помощью качественной работы на территории
Достижения
- Создание эффективной и стабильной команды, которая в течении первых двух месяцев увеличила динамику роста продаж более, чем в 3 раза
- Рост одного из пяти торговых представителей до уровня супервайзера
2007 – 2009
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM), торговый представитель, мерчендайзер
FMCG, ООО ФТД «Маркет-Групп», алкоголь
Функции:
- Ведение переговоров
- Заключения договоров поставки и маркетинга
- Контроль дебиторской задолженности
- Контроль и расширение качественной и количественной дистрибьюции
- Ведение документации
- Выполнение плана продаж
- Управление командой мерчендайзеров
Достижения:
- Вывод сети 'Большая Ложка' из долговой ямы, что привлекло за собой увеличение продаж дистрибьютора в среднем на 250 – 300 тыс. грн./мес.
- Создание стабильной и эффективной команды мерчендайзеров, которая вывела выкладку в обслуживаемых магазинах до уровня корпоративных стандартов
- Прирост к объему продаж за первые 2 месяца работы торговым представителем составил 30%
- За полгода работы торговым представителем уровень качественной дистрибьюции составил 80%, количественной – 99%2003 – 2008 гг., Национальный Горный Университет Украины (НГУУ), Днепропетровск,
Менеджер ВЭД, менеджер-экономист.2000 – 2003 гг., Украино-Американский лицей при НГУУ, Днепропетровск.
2006 г., Американо-Английский Центр, Английский язык, Днепропетровск.
2008 г., Бизнес-Школа Sales Forces, «Школа торговых представителей», Днепропетровск.
2009 г., Бизнес-Школа IDEA, «Школа супервайзеров», Днепропетровск.