Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 14-летний опыт работы в управлении коллективами в сферах, связанных с маркетингом и продажами продовольственных товаров.
10.2011 – по сей день ООО «Напитки Плюс»
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР (Одесская, Николаевская и Херсонская области)
Специализация фирмы: производство и дистрибьюция слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
Основные обязанности:
• планирование продаж, анализ трендов выполнения планов продаж, обеспечение выполнения всех бонусных показателей отделом продаж;
• коммуникация и систематизация работы с 8 дистрибьюторами;
• изучение и анализ активности конкурентов, планирование и осуществление ответных действий;
• бюджетирование и контроль рационального использования финансовых средств;
• управление торгово-рекламным оборудованием Компании (более 3000 шт.) – как у заказчиков, так и на складах дистрибьюторов;
Количество подчиненных: в разное время от 89 до 113 человек.
Результат деятельности:
• за период работы с октября 2011 было на 44% увеличено количество холодильного оборудования у заказчиков региона;
• лучший региональный менеджер в Украине в 2015г.;
• создание сильной команды территориальных менеджеров, двое из которых не раз становились лучшими в Украине;
• нулевая текучка среди прямых подчиненных на протяжении 4 лет;
• перевод на работу по предоплате 6 дистрибьюторов из 8;
• занимал несколько раз призовые места в национальных мотивационных программах для РМ, были поездки заграницу;
• 98% покрытие лицензионных алкогольных торговых точек на вверенном регионе непрямыми продажами. Знание базы дистрибьюторов с оптовой алкогольной лицензией, опыт в подключении новых и замене действующих дистрибьюторов.
01.2005 – 07.2011 ОАО «Мироновский хлебопродукт»
Одесский филиал (г. Одесса и область, г. Николаев и область)
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОДАЖ (май 2011 – июль 2011)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР (июнь 2008 – апрель 2011)
ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА (июнь 2007 – май 2008)
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР (январь 2005 – май 2007)
Специализация фирмы: производство и реализация мясных и мясоколбасных изделий под торговыми марками «Наша Ряба», «Дружба Народов», «Бащинский», «Европродукт», «Фуа-Гра», «Легко!» и др.
Основные обязанности:
• поиск, собеседования, отбор и обучение персонала;
• организация работы отдела продаж в соответствии с поставленными перед отделом задачами, управление численностью персонала;
• изучение и анализ активности конкурентов, планирование и осуществление ответных действий;
• бюджетирование и контроль рационального использования финансовых средств;
• определение и контроль ценовой и кредитной политики в соответствии с утверждёнными процедурами;
• переговоры со всеми крупными клиентами и менеджерами всех локальных, региональных и национальных сетей;
• 100% покрытие вверенного региона прямыми и непрямыми продажами. Большой опыт в поиске, подключении, и замене дистрибьюторов.
• увеличение объема продаж и сокращение процента просроченной дебиторской задолженности;1997 – 2002 Одесская государственная академия холода.
Факультет: Энергетика.
Специальность: Теплофизика.
Квалификация: магистр.