Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Поиск, подбор и оценка дистрибьютора, выведение региона на точку безубыточности, проведение переговоров с VIP- клиентами, контроль дебеторской задолженности, разработка и внедрение мотивационных программ как для дистрибьютора так и для торговой команды, поиск, подбор и обучение торгового персонала, проведение маркетинговых мероприятий в регионе, выполнение плана продаж, поиск нестандартных каналов сбыта.
05.2008 – н.в. «Алексеевский комбинат продтоваров»( производитель пищевых концентратов: супы в брикетах, пакетах, кисели в брикетах, в пакетах, приправы, специи под ТМ «Ласочка»)
Региональный менеджер( Донецк, Луганск):
- формирование стратегии развития предприятия;
- выведение компании на должный уровень рентабельности;
- формирование каналов сбыта, ценовой и ассортиментной политики;
- планирование и управление продажами, организация и контроль отдела сбыта продукции
- ведение переговоров и заключение договоров поставки с национальными сетями и с региональными сетями;
- поиск и подбор дистрибьюторов;
- разработка и внедрение на предприятии нестандартных каналов сбыта;
- метод анализа колличества и качества работников дистрибьюторов;
- контроль и анализ дебеторской задолженности;
Что достигнуто на данной должности
- увеличил продажи с 10 000 грн до 90 000 грн за 1,2 года по Луганску и области;
- ввел субдистрибьютора на территории Донецкой области и тем самым увеличил продажи на 50 % за 6 месяцев работы;
- увеличил нумерическую дистрибьюцию в регионе с 3% - 5% до 70% за 1 год работы
- ввел во все региональные сети продукцию ТМ «Ласочка»( раньше продукта не было не в одной сети), - минимальное присутствие – 10 SKU, тем самым увеличил оборот продукции на 80%
- разработал и запустил в производство 2-а проекта Privat label
03.2005.- 05.2008. ТД «Старый Друже» г. Черкассы (производитель слабоалкогольных напитков SHAKE, Сreamel,S – Juice, Kings bridge, энергетического напитка NON STOP)
Региональный менеджер(Донецк, Луганск):
- руководство командой т.а. и мерчендайзеров;
- установка планов и задач для т.а. и мерчендайзеров и контроль за их выполнением;
- чтение обучающих тренингов для мерчендайзеров и торговых агентов;
- продвижение ТМ в Луганске и Донецке;
- поиск потенциальных клиентов, презентация новой продукции;
- помощь т.а. в заключении договоров о сотрудничесве, контроль работы т.а. с розничными и оптовыми клиентами региона;
- контроль за представленностью товара в рознице, отслеживание ценовой и ассортиментной политики;
- контроль за эффективным размещением брендированного холодильного оборудования;
- мониторинг деятельности конкурентов;
- подготовка и проведение локальных рекламных акций;
- ведение отчетной и сопроводительной документации;
- планирование бюджета компании по региону;
Что достигнуто на данной должности
- увеличение нумерической дистрибьюции по ТМ « Shake» с 14% до 78%;
- увеличение нумерической дистрибьюции по ТМ «Non Stop» с 7% до 40%;
- увеличение нумерической дистрибьюции по ТМ «Kings Bridge» с 10% до 70%;
- увеличение нумерической дистрибьюции по ТМ «S- Juice» с 7% до 45%;
11.2003-03.2005 Компания «Продторг-96» г. Киев (дистрибьюция чая «Маброк», производство кондитерских изделий под ТМ «Choko hause»)
Территориальный менеджер:
- продвижение ТМ в Луганске и области;
- руководство фокус-командой т. а;
- поиск потенциальных клиентов, презентация продукции;1998-2002 Восточно-Украинский Национальный Университет им. В.Даля
Квалификация: инженер-электромеханник (специалист)
1994-1998 Луганский Промышленно-Экономический техникум
Квалификация: электромеханикФевраль 2004 Организация работы супервайзера( г. Киев)
Май 2004 Эффективные продажи и мерчендайзинг(г. Киев)
Сентябрь 2004 Управление. Работа в команде (г. Киев)
Февраль 2005 Менеджмент в прямых продажах( г. Киев)
Май 2007 Управление продажами( г. Киев)
Ноябрь 2007 Формирование команды, эффективные стили управления и мотивация
сотрудников( г. Киев)
Август 2008 Системный подход к продажам(г.Харьков)