UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель административно хозяйственного отдела в Києві
  5. Руководитель административно хозяйственного отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель административно хозяйственного отдела

Заблоковано
7 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Тренинги: • «Open Communications» (август 2006г.) • «Assertive Communications» (ноябрь 2006г.) • Личная эффективность (июль 2010) • Результативная коммуникация (октябрь 2011) • Стресс менеджмент (декабрь 2011) Дополнительная информация: • Свободное владение: русским, украинским; английский: Elementary. • ПК – свободно. Операционные системы: Windows7 ХР, 2000, 95-98, Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, Visio, Power Point), навыки работы в Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera), E-mail (Outlook Express), Lotus Notes 6.0. дополнения Alcatel, Siemens. Программа SAP. • Водительские права категории «В». • Против командировок возражений не имею. • Способна осваивать новые направления работы и адаптироваться к новым условиям, что позволяет достигать успеха на новых направлениях работы. Личные данные: Коммуникабельность, гибкость, целенаправленность, умение работать в коллективе, ответственность, стремление повысить свой интеллектуальный и профессиональный уровень, выдержка, эмоциональная стабильность, организаторские способности; Основные обязанности: • Администрирование контрактов по закупкам в системе SAP; • Подготовка бюджета и мониторинга расходов для офиса, состоящего из 720 сотрудников; • Материально ответственная в офисе компании ООО «Астелит»; • Закупка мебели, оборудования, продуктов питания и канцелярских товаров. Организация услуг по уборке офиса, обслуживанию техники, офиса, озеленения и т.д.; • Контроль своевременного ремонтного обслуживания офиса и здания сторонними организациями. Управление всеми мероприятиями, связанными с офисными площадями: перепланировка, организация рабочих мест, поддержание жизнедеятельности офиса; • Ведение переговоров и заключение договоров с арендодателями; • Организация и контроль проведения инвентаризации товароматериальных ценностей и основных средств; • Обеспечение официальных корпоративных социальных и / или бизнес мероприятий, в том числе: поставка напитков и закуски и т.д.; • Предоставление отчетов и презентаций о функционировании административно-хозяйственного отдела высшему руководству; • Ведение базы данных созданных презентаций. Достижения: 1. Подготовка и организация переезда сотрудников из одного офиса в другой. Размещение сотрудников, установка мебели и дополнительного оборудования; 2. Разработка процедуры заказа подписных изданий в компании, прописание соответствующих процессов. Контроль над соблюдением утвержденной процедуры и прописанных процессов: • Разработка формы заказа подписных изданий; • Своевременно инициировала процесс подписки на периодику; • Не допускала затягивания сроков утверждения, если это влияет на дальнейшее оформление подписки (если существует крайний срок для оформления подписки на определенные издания); • Своевременно подавать информацию по подтвержденным заявкам для создания ПР; • Взаимодействовала с подписным агентством относительно сроков доставки подписных изданий, комплектности доставки и т.п.; • При подходе срока проведения очередного тендера, участвовала в подготовке технического задания на выбор поставщика данной услуги; 3. Написание процесса и создание БПМС запросов на закупку, замену, ремонт фотооборудования в компании по всей Украине. Ведение документации, разработка и создание актов приема-передачи техники, списание: • Ведение журнала регистрации формализованных/находящихся в разработке процессов; • Согласование процессов со всеми участниками, при необходимости, внесение изменений; • Составление презентаций для департамента общего администрирования, основываясь на данных принципах, взаимодействие с заказчиком. Награды: • Звання «Талант року» в ТОВ «Астеліт» - 2012 р. • «Open Communications» (август 2006г.)1999-2005гг. Получил квалификацию «инженера средств радио и телевидения» на факультете электроники и телекоммуникаций, специальность: "Аппаратура радиосвязи, радиовещания и телевидения» в Национальном Авиационном Университете

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору