UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель административно-хозяйственной службы в Києві
  5. Руководитель административно-хозяйственной службы
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель административно-хозяйственной службы

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:51 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Проведение мероприятий относительно капитального и текущего ремонтов административных помещений, обеспечение содержания служебных и хозяйственных помещений в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии; - Заключение договоров с коммунальными службами и контроль за их выполнением; - Подбор кадров; - Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, доверенности, акты выполненных работ и т.д.); - Оформление документов, необходимых для заключения договоров; 2005 г. - август 2012 г. Заместитель заведующего отделом в обслуживающих отраслях НИИ «Украгропромпродуктивность» - Исследовательская деятельности на основе сбора и обработки информации о ситуации на рынке с учетом научного подхода; - Документооборот: контроль и учет подписания договоров, подготовка счетов к оплате; - Налаживания сотрудничества с государственными структурами - Проведение мониторинга рынка товаров; - Проведение анализа и теоретическое обобщение данных; - Составление аналитических отчетов; - Подбор кадров; - Подготовка презентаций; - Ежегодное проведение совместно с бухгалтерией инвентаризации основных средств и малоценного инвентаря; - Работа с первичными бухгалтерскими документами; - Осуществление контроля за соблюдением в подразделениях предприятия действующего законодательства, правил, стандартов, норм, положений, инструкций по охране труда; 1998 -2005 г.г. Инженер I-категории ОАО АК «Киевводоканал» - Ведение технической и отчетной документации; - Организация и обеспечение бесперебойной работы водопроводно-канализационных магистралей; - Составление заявок на расходные материалы и комплектующие; - Подбор кадров; - Взаимодействие с ЖЭКом, Пожарниками и другими службами; - Контроль соблюдения подчиненными норм и правил охраны труда, безопасности производства работ; - Управление координацией работы водителей, контроль за надлежащим использованием автомобилей, списания ГСМ. 1995 - 1998 г.г. Инженер. ОАО «Большевик» - Проведение мероприятий относительно капитального и текущего ремонтов административных помещений; - Осуществление мероприятий по хранению материальных ценностей, находящиеся в помещениях предприятия, ведение учета, списания материальных ценностей и проведение инвентаризации; - Заключение договоров с коммунальными службами и контроль за их выполнением; - Взаимодействие с ЖЭКом, Пожарниками, СЭС, БТИ и другими службами; - Составление ежеквартальных планов на закупку товаров, работ и услуг; - Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами (инструментами, хозяйственным инвентарем и материалами, и.т.п.); - Подбор кадров; - Мониторинг цен рынка строительных и ремонтных материалов; - Организация, координация и налаживание работы с клиентами и партнерами компании; - Налаживание контактов и договоренностей на различных уровнях с учетом поставленных целей; - Ведение переговоров с поставщиками, соблюдение, контроль и поддержание условий договоренности.1990 – 1995 г.г. Киевский государственный технический университет строительства и архитектуры, инженер-механик по строительным машинам и оборудованию2006 – 2009 г.г. Львовский институт банковского дела Университета банковского дела Национального банка Украины, специалист с банковского дела

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору