UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Житомирі
  4. Резюме Руководитель Администратор в
  5. Руководитель Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель Администратор

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Житомир
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение ПК на уровне опытного пользователя: Windows 2000, XP, Microsoft Office (Word, Excel,outlook), Internet Explorer, Powerpoint, Nero. Знание ЭККА. Управляющий магазином косметики и бытовой химии с 01.2012 по 09.2012 (8 месяцев) ООО "ОПТИМУС ПЛЮС" (розничная торговля) Обязанности: открытие магазина « с нуля », работа с контролирующими органами, подбор персонала - формирование команды, контроль за выполнением функциональных обязанностей персоналом, контроль соблюдения стандартов выкладки товара, обеспечения широкого и актуального ассортимента товара - анализ потребностей потребителей и своевременное реагирование на спрос, что позволило поддерживать и стимулировать положительную динамику развития магазина.Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов - проведение тренингов, ведение документации, контроль за правильностью заполнения сопроводительных документов, формирование и отправка отчетов, проверка кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций. 06.2009 – 06.2011 . ЗАО «Дикая Орхидея,Украина» Директор магазина женского белья. Обязанности: -организация работы магазина; управление, подбор и организация стажировки персонала ; обеспечение наличия в продаже полного ассортимента товара, своевременная подсортировка ;проведение инвентаризаций; подготовка отчетности работы магазина; работа по достижению плановых показателей; мониторинг рынка конкурентов; расширение и анализ клиентской базы; контроль за соблюдением кассовой дисциплины,робота с контролирующими органами. 06.2008-04.2009рр. Супермаркет электроники ”Домотехника” Администратор. Обязанности: управление процессом продажи товаров с целью удовлетворения потребностей клиентов (потребителя) и интересов компании. Осуществление контроля над работой персонала в торговом зале (40 подчиненных),организация и ежедневный контроль выкладки товара согласно стандартам мерчиндайзинга, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов, организация проведения акций, контроль возвращения, списания, переоценки и резервирования товара проведение инвентаризаций, составление графика выхода персонала, на работу, ведение табеля в 1С Бухгалтерии, решение конфликтных ситуаций с клиентами, организация процесса гарантийного обслуживания. 11. 2005р. –05.2008р.ЧП «Житомиррадиоком»(субдилер компании «Киевстар»). Главный менеджер салона-магазина «Киевстар». Обязанности:организация работы магазина; предоставление консультаций и услуг клиентам компании;ведение документации по сопровождению движения товара;управления персоналом (6 подчиненных); подбор и обучение персонала;изучение своего сегмента рынка; подготовка ежемесячной статистической отчетности;поиск и внедрение инновационных идей; решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.2001-2007рр. Международный научно-технологический университет. Экономический факультет. Специальность: «Финансы». Квалификация: экономист.Июль 2007г. Тренинг «Выявление потребностей клиентов компании «Киевстар» г. Киев Февраль 2007г. Тренинг «Законодательство», «Правила работы с документацией» г. Киев Июль 2004г. Частные компьютерные курсы.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору