Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Севастополь
  4. Керівництво
  5. Руководитель, Директор, Управляющий
Запропонувати вакансію
Резюме Руководитель, Директор, Управляющий
Синяков Cергей

Руководитель, Директор, Управляющий

,
20 000 грн.
Заблоковано
  3 вересня 2013   Місто: Севастополь
Режим роботи:
Категорії:
Керівництво
 Перебуваю в шлюбі   Є діти    Готовий до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Исполнительный директор, Chief Executive Officer

с 07.2012 по наст. время
Розничная торговая сеть

Проектный менеджмент
Операционное руководство компанией
Координация работы подразделений
Построение матричной системы управления товарными запасами
Описание и сопровождение внедрения бизнес-процессов
Планирование и бюджетирование
Разработка и внедрение систем оплаты труда
Разработка систем обучения персонала
Брендинг
Маркетинговая стратегия
Формирование отчетности для собственника

Региональный директор, SFM (sales force management)

с 04.2011 по 07.2012 (1 год 3 месяца)
Розничная сеть г. Донецк (Розничная торговля)

Задачи:

- подбор, обучение и адаптация персонала;
- разработка систем мотивации торгового персонала;
- выполнение планов продаж;
- отчётность перед центральным офисом;
- развитие сети на вверенной территории;
- анализ конкурентного окружения;
- разработка и внедрение локальных рекламных акций, разработка CRM-программ;
- контроль административных и финансовых вопросов.

Причина увольнения- смена ПМЖ

Директор департамента продаж, Chief Retail Officer, Trade Managemen, SFM (sales force management)

с 07.2009 по 01.2011 (1 год 6 месяцев)
Сеть магазинов портативной техники. г. Одесса (Розничная торговля.)

Ранее, там же: Региональный директор (Южный регион).
Ранее, там же: Территориальный управляющий (Николаев,Херсон) .

Обязанности:
* Постановка, контроль и обеспечение выполнения планов продаж‚
* Планирование продаж и бюджетирования расходов‚
* Разработка мотивационых систем оплаты труда;
* Управление персоналом (подбор, обучение) и контроль эффективности‚
* Работа по развитию торговой сети‚
* Управление АХЧ;
* Управление деятельностью,управление проектами по открытию и эксплуатации торговых точек‚
* Работа по поддержанию обязательного ассортимента‚ мерчендайзинг‚
* Анализ конкурентной среды‚ управление продажами.

На данный момент «Цитрус дискаунт» - это украинская национальная сеть салонов портативной техники. Покупателям предлагается актуальный ряд товаров: мобильные телефоны, мр-3, мр-4 плееры, ноутбуки, технические и эстетические аксессуары. Сейчас компания располагает 35 салонами в 17 городах Украины, среди которых Одесса, Донецк, Львов, Николаев, Запорожье, Херсон. Сеть постоянно развивается, открывая магазины в областных центрах и регионах.
г. Одесса, пр. Гагарина, 25
www.citrus.com.ua

Премия "Лучший руководитель 2009 года"

Директор региональной дирекции

с 10.2007 по 12.2008 (1 год 2 месяца)
Интер Финанс Украина (Финансы, услуги кредитования)

ООО "Интер Финанс Украина" (брокер наличного кредитования в Украине с 2005 - 2009, лидер рынка агентских продаж (200 PoS ) в Украине).

Обязанности:
Создание отделения с "0".
Подбор и развитие сотрудников отдела: проведение обучающих программ, наставничество, мотивация.
Разработка системы мотивации сотрудников.
Контроль соблюдения сотрудниками внутренних правил Компании, бизнес-процессов.
Бюджетирование.
Финансовый анализ и оптимизация расходов.
Увеличение объема продаж и прогнозирование продаж.
Изучение потенциала на вверенной территории Украины.
Формирование сети собственных представителей (агентов) в регионах, контроль и координация их работы.
Планирование и проведение локальных мероприятий по продвижению продукта банков-партнёров.
Разработка стратегий расширения продаж.
Анализ и контроль выполнения плановых показателей по объему продаж,
Непосредственное участие в проведении переговоров и заключение коммерческих и маркетинговых договоров с крупными клиентами (автосалоны, агентства недвижимости, торговыми сетями).
Причина увольнения- гибернация компании.

Исполнительный директор

с 04.2002 по 10.2007 (5 лет 6 месяцев)
ЗАО "Алекс-Юг" (услуги)

Гостинично-ресторанный, деловой компалекс "Александровский".
http://alex.nikolaev.biz.ua

- Управление на стадии проекта.
- Управление центром (VIP-отель, бизнес-центр, ресторан, фитнес-клуб, плавбассейн, бильярдный клуб).
- Финансовый контроль.
- Ведение переговоров, подписание договоров.
- Разработка и ведение маркетинговых и PR-компаний.
- Связи с общественностью.
- Проведение конференций, презентаций.
- Работа с PR и СМИ
- Работа с государственными и финансовыми учреждениями.

Заместитель председателя правления по коммерческим вопросам и маркетингу

с 11.1999 по 04.2002 (2 года 5 месяцев)
"Кондитерский Дом" (Кондитерская промышленность)

Специализация фирмы:

Производство и оптовая торговля кондитерскими изделиями.

Основные обязанности:

-контроль производства, выполнение планов;
-проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции;
-закупка сырья;
-анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженностей;
-организация бартерных операций;
-проведение ATL, BTL- рекламных компании.
-регистрация ТМ, Брендинг.
-контроль и анализ эффективности рекламных мероприятий, поиск рынков сбыта.
-разработка упаковки, РОS-материалов.
Количество подчиненных: 30 человек.

Штат компании: 50 человек.

Результаты деятельности:

В период моей работы предприятие перешло от стихийной оптово-розничной торговли к регулярным отгрузкам товара крупным оптовым фирмам.

Мотив увольнения: переход на более интересную и высокооплачиваемую работу.

Руководитель отдела маркетинга

с 11.1999 по 10.2000 (11 месяцев)
Кондитерская фабрика (Производство и оптовая торговля кондитерскими изделиями)

Основные обязанности:
- контроль производства, выполнение планов;
- проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции, закупка сырья;
- создание, регистрация и выведение на рынок торговой марки;
- анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженностей;
- построение системы дистрибуции;
- проведение ATL, BTL- рекламных компании;
- регистрация ТМ, Брендинг;
- контроль и анализ эффективности рекламных мероприятий, поиск рынков сбыта.
Разработка упаковки, РОS-материалов.

Главный бухгалтер

с 05.1995 по 11.1999 (4 года 6 месяцев)
ОАО "НИКОНД" (Производство, продажи.) (Электронная промышленность)

Ранее, там же: Заместитель главного бухгалтера.
Ранее, там же: Бухгалтер ОКСа.

Специализация фирмы: Производство. Строительство. Оптовая и розничная торговля.

Основные обязанности:
бухгалтерский учёт;
налоговый учет;
отчётность.

В период моей работы предприятие прошло комплексную проверку. Ни одной претензии или замечания со стороны контролирующих органов не было.

Оператор ЭВМ бухгалтерии.

с 04.1994 по 01.1995 (9 месяцев)
ЗАО "Континент" (Производство, Строительство, Продажи) (Производство, Строительство, Продажи)

Основные обязанности:
учет материалов;
учет акций.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Получение должности Руководителя, Директора (исполнительного, по продажам), Управляющего. Возможность карьерного роста, профессионального развития.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

↑ Вгору