UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Ужгороді
  4. Резюме Руководитель, экономист в
  5. Руководитель, экономист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель, экономист

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Ужгород
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: Excel (высокий уровень), Word, 1С-Бухгалтерия и др. Легко обучаем в программах с базами данных. Умение руководить, планировать; организаторские способности ОДО "Перечинский лесохимический комбинат" (производство древесно-угольной продукции, этилацетата (числ.до 500 чел.)) Старший кладовщик (март 2014 - май 2015) - организация эффективной работы структурным подразделением (до 24 чел.); - организация приёма от производственных подразделений готовой продукции; - рациональное складирование готовой продукции на складах небольших площадей с применением логистики; - организация максимального количества отгрузок продукции при минимальных ресурсах; - приём от поставщиков, организация эффективного складирования и выдача в производственные подразделения сырья и тарных материалов; - ведение регистров складского, бухгалтерского и управленческого учета; - составление периодической отчетности. Воплощение идей по рационализаторству организации работы и оптимизации процессов. Инвестиционно-строительная компания "Наш город" Ведущий экономист (июль 2010 - октябрь 2013) - ежегодное составление бизнес-плана финансово-хозяйственной деятельности компании и защита его у руководителя холдинга; - корректировка и утверждение внесений изменений в бизнес-план в случаях существенных изменений результатов деятельности (отклонения от плана продаж, изменения сроков выполнения подрядных работ и т.п.); - ведение регистров управленческого учета и составление периодической отчетности; - изучение и корректировка проектов договоров на подрядные работы; - участие в принятии решений экономического развития компании. Пограничная Служба (государственное учреждение) Должности офицерского состава финансово-экономических подразделений (июнь 2001 - июнь 2010) - организация и ведение финансово-хозяйственной деятельности в воинских частях (в том числе на должностях начальника финансово-экономического отдела (главного бухгалтера), старший офицер-инспектор в Управлении); - составление периодической бюджетной отчетности за воинскую часть, приём бюджетной отчётности от нижестоящих организаций и составление сводной отчётности (в том числе консолидированной) для защиты её в вышестоящем органе; - планирование (составление смет) с предоставлением обоснований и распределение бюджетных средств в разрезе классификации бюджетных средств; - ведение регистров управленческого, бюджетного учета; - осуществление предварительного, текущего и последующего контроля финансово-хозяйственной деятельности бюджетных организаций; - участие в ревизиях (отдельных проверках) финансово-хозяйственной деятельности воинских частей. За достигнутые высокие результаты в служебной деятельности награждался грамотами начальника Управления и руководителем Пограничной Службы.Военный Финансово-Экономический университет, филиал г. Ярославль квалификация "Экономист" по специальности "Финансы и кредит" (август 1996 - июнь 2001) средний балл диплома 4,71

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору