Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Ужгороді
- →
- Резюме Руководитель, экономист в
- →
Руководитель, экономист
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Руководитель, экономист
Заблоковано
6 000 грн.
22 січня 2017 Місто: Ужгород Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный пользователь ПК.
Работаю в программах: Excel (высокий уровень), Word, 1С-Бухгалтерия и др.
Легко обучаем в программах с базами данных.
Умение руководить, планировать; организаторские способности
ОДО "Перечинский лесохимический комбинат" (производство древесно-угольной продукции, этилацетата (числ.до 500 чел.))
Старший кладовщик (март 2014 - май 2015)
- организация эффективной работы структурным подразделением (до 24 чел.);
- организация приёма от производственных подразделений готовой продукции;
- рациональное складирование готовой продукции на складах небольших площадей с применением логистики;
- организация максимального количества отгрузок продукции при минимальных ресурсах;
- приём от поставщиков, организация эффективного складирования и выдача в производственные подразделения сырья и тарных материалов;
- ведение регистров складского, бухгалтерского и управленческого учета;
- составление периодической отчетности.
Воплощение идей по рационализаторству организации работы и оптимизации процессов.
Инвестиционно-строительная компания "Наш город"
Ведущий экономист (июль 2010 - октябрь 2013)
- ежегодное составление бизнес-плана финансово-хозяйственной деятельности компании и защита его у руководителя холдинга;
- корректировка и утверждение внесений изменений в бизнес-план в случаях существенных изменений результатов деятельности (отклонения от плана продаж, изменения сроков выполнения подрядных работ и т.п.);
- ведение регистров управленческого учета и составление периодической отчетности;
- изучение и корректировка проектов договоров на подрядные работы;
- участие в принятии решений экономического развития компании.
Пограничная Служба (государственное учреждение)
Должности офицерского состава финансово-экономических подразделений (июнь 2001 - июнь 2010)
- организация и ведение финансово-хозяйственной деятельности в воинских частях (в том числе на должностях начальника финансово-экономического отдела (главного бухгалтера), старший офицер-инспектор в Управлении);
- составление периодической бюджетной отчетности за воинскую часть, приём бюджетной отчётности от нижестоящих организаций и составление сводной отчётности (в том числе консолидированной) для защиты её в вышестоящем органе;
- планирование (составление смет) с предоставлением обоснований и распределение бюджетных средств в разрезе классификации бюджетных средств;
- ведение регистров управленческого, бюджетного учета;
- осуществление предварительного, текущего и последующего контроля финансово-хозяйственной деятельности бюджетных организаций;
- участие в ревизиях (отдельных проверках) финансово-хозяйственной деятельности воинских частей.
За достигнутые высокие результаты в служебной деятельности награждался грамотами начальника Управления и руководителем Пограничной Службы.Военный Финансово-Экономический университет, филиал г. Ярославль
квалификация "Экономист" по специальности "Финансы и кредит"
(август 1996 - июнь 2001)
средний балл диплома 4,71