Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Сєвєродонецьк
  4. Торгівля, продажі, закупівлі
  5. Руководитель отдела
Запропонувати вакансію
Рыбников Андрей

Руководитель отдела

Заблоковано
 22 січня 2017   Місто: Сєвєродонецьк
Вік: 33 роки
Режим роботи: повний робочий день
Категорії:
Торгівля, продажі, закупівлі
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Тренинги с 1.03.2012 Спасибо за звонок, Национальные особенности, Правила видения переговоров и др. Имею Сертификат об окончании курса «Предпринимательской деятельности Ассоциации предпринимателей Израиля» Языки Английский Средний уровень Степень Владения ПК опытный, системный. Личные качества: Пунктуальный, Харизматичный, справедливый. Дополнительная информация: Опыт ведения переговоров; Навыки активных продаж; Подготовка и проведение презентаций; Составление учетной документации; Сопровождение продаж. Увлекаюсь компьютерной инженерией, активным видом спорта Прав нет. Заместитель директора (г Киев) с 06.2013 по 04.2015 (1 год 10 месяцев) ЕКО-БУДПРОМ, ТОВ (частная) Мониторинг и анализ на рынке. Составление прогнозов развития рынка; ("IBM i2 Analyst's Notebook, SiteSputnik) Исследование факторов влияющих на динамику потребительского спроса на продукцию Разработка общей стратегии маркетинга Разработка бюджета Супервайзер (г. Киев) с 02.2013 по 07.2013 (5 месяцев) ООО ВТК Юниверсал (Производство и продажа хлебобулочных изделий) 1. обеспечение эффективной работы с сетью; 2. планирование, координация и контроль деятельности команды торговых представителей и мерчендайзеров; 3. принятие мер по увеличению продуктивности труда подчиненных, улучшению результатов работы; 4. обучение команды и ее мотивация; 5. выполнение плана продаж; 6. анализ динамики продаж и возможностей их роста, способствование увеличению объемов продаж; 7. отчетность перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы, качеством выполнения задач и т.д. 8. проведение собеседований с кандидатами на замещение вакансий; 9. контроль качество обслуживания клиентов, графиков посещений. зам. директора по развитию (г.Киев) с 07.2012 по 02.2013 (7 месяцев) ООО ""РуссоЭспрессо"" (импортеры кофе) 1. Организация систематической работы. 2. Координировать деятельность всех подчиненных. 3. Создавать условия для внедрения и надлежащего функционирования передовых технологий бизнес-планирования, их последующего усовершенствования и оптимизации. 4. Принятие решений по развитию компании. 5. Разработка стратегии компаниис 09.2014 по 05.2019 НТУ, Транспортных и информационных технологий, Информационных систем и технологий, Киев. Два сертификата "business entrepreneurship" Неоконченное высшее с 09.2001 по 05.2003 МУПК, компьютерные, Северодонецк.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Якщо вам потрібен персонал розміщуйте безкоштовно вакансію на сайті!

Додати вакансію

Якщо вам потрібен персонал розміщуйте безкоштовно вакансію на сайті!

Додати вакансію
↑ Вгору