Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Определение и корректировка стоимости оказываемых услуг с учётом себестоимости, предложений конкурентов и спроса
Подбор персонала (поиск, оценка, отбор, мотивация и обучение)
Формирование квартальных и годовых планов продаж
Установление и поддержание прочных и длительных отношения c заказчиками и поставщиками
Поиск и создание потенциальных бизнес возможностей и уникальных туристических продуктов
Формирование стратегии продаж для поддержания конкурентоспособности компании
Организация работы отдела продаж, контроль за выполнением KPI менеджеров по продажам
Контроль эффективности работы отдела продаж (создание отчетов, проведение встреч)• Развитие В2В проекта по продаже туристической деятельности – temporatours.com (отели, авиабилеты, аренда автомобиля, динамические пакеты, экскурсии, круизы, трансферы).
• Подготовка договоров с поставщиками.
• XML/API интеграции с отельными консолидаторами (GTA, HotelsPro, Tourico, Travco, GoGlobal, Restel, LowCostBeds, Miki, JAC, Destination of the World) и платёжными системами (PayPal, Wirecard, Payture).
• Администрирование и контроль деятельности подразделений в Румынии и Молдове.
• Проведение регулярного финансового и экономического анализа компании.
• Анализ предполагаемых операционных проблем, таких как перебронирование рейсов, задержки и отмена рейсов, а также проведение активных действий, в соответствии с существующими процедурами, для минимизации неудобства для пассажиров.
• Ежедневное информирование агентов и поставщиков услуг аэропорта о требованиях авиакомпании Эмирейтс для обеспечения оперативного наземного обслуживания пассажиров.
• Систематический сбор и анализ данных после отправки рейсов для защиты доходов компании и облегчения обработки данных о пассажирах.
• Своевременная и эффективная обработка официальных запросов, жалоб и претензий от пассажиров. Выполнение различных административных функций по указанию директора станции.
• Обеспечение бесперебойного обслуживания пассажиров, в соответствии со стандартами авиакомпании.
• Рекламно-маркетинговая деятельность
• Координации деятельности подразделения и обеспечение взаимозаменяемости сотрудников
• Сбор и анализ статистических данных, ведение отчётности
• Выполнение функций Генерального представителя авиакомпании Pegasus Airlines в Донецком регионе
• Мониторинг деятельности отдела с целью увеличения объемов продаж и завоевания рынка в регионе
• Подготовка загрузочной ведомости самолёта (В737,А319,F70/100,CRJ,DASH)
• Функции супервайзера на перроне (координация процесса обслуживания самолёта)
• Ежедневный контроль над услугами и работами по наземному обслуживанию
• Противообледенительная обработка воздушных судов
• Предоставление отчётов руководству о выполненных работах, задержках и их причинах
• Координация работы при регистрации пассажиров и их багажа (Guide Check-In, Lost@Found)
• Бронирование и выпуск билетов в системе «Amadeus», телефонные продажи
• Управление финансовыми потоками и оборотными активами (контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, сроков оплат счетов, подготовка и контроль бюджета, калькуляция зарплатных и командировочных ведомостей, подготовка и заключения договоров)
• Планирование, учёт и координация финансовой деятельности представительства в системе “SAP R/3“ , программа «Клиент-Банк», ведение кассовых книг, инкассация, лимиты касс
• Составление внутренней финансовой отчётности (отчёты в налоговую службу, пенсионный фонд, национальный банк, социальные фонды, сбор статистических данных для головного офиса г. Вена)
• Организация и контроль работы обслуживающего персонала (в подчинении 12 человек)
• Обслуживание клиентов (учет посещаемости, продажа абонементов, сбор статистики)
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель проекта в Києві"