UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель проекта, Help Desk, Customer Care в Києві
  5. Руководитель проекта, Help Desk, Customer Care
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель проекта, Help Desk, Customer Care

Заблоковано
8 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: стрессоустойчивость, пунктуальность, выполнение задач в кратчайшие сроки, свободный английский (письм+устн) Senior Support Manager с 11.2013 по 09.2014 (10 месяцев) Noosphere Ventures (Binary Options) План выполнения продаж через чатовую систему Liveperson на трех интернет-проектах, разработка скриптов для чатов, мониторинг ситуации по траффику на проектах. Проект обслуживается 245, мониторинг схемы работы команды из 4 человек (технической, контентной,решение проблем и помощь в достижении задач). Мониторинг общения агентов в чате, вычитка чатов, помощь в трудных ситуациях, постоянный апгрейд скриптов. Проверка саппортовской почты, разработка текстов для корреспонденции, мониторинг работы агентов с почтой. Достижения - 24-часовая эффективная работа команды поддержки проектов. Sales Manager с 04.2013 по 10.2013 (6 месяцев) OCM Kyiv,ОУСІЕМ Київ (финансы) Связь с клиентом по существующим заявкам, выявление потребностей клиента, предоставление услуг клиенту в зависимости от поставленной цели, администрирование заявок на нескольких языках, работа в команде, работа в CRM, соблюдение правил и стандартов работы CRM Оператор customer support с 09.2012 по 04.2013 (7 месяцев) Частный колл-центр (Антивирус, контент) (контент, игровой бизнес) 1. Customer support антивируса, предоставление информации про работу, функциональность, помощь клиентам в приобретении, установке и загрузке 2. Предоставление информации по подпискам, отключение и подключение услуг, ознакомление клиента с интересующими его услугами Оператор кц с 05.2007 по 10.2009 (2 года 5 месяцев) Киевгорсправка (контакт-центр) общение с клиентами, предоставление полной необходимой информации клиенту, решение поставленных задач в кратчайшие сроки разговора Менеджер по рекламе с 09.2006 по 04.2013 (6 лет 7 месяцев) ООО БЕЛМЗ (литейное производство) разработка эскизных проектов оформления рекламыКНЛУ переводчик двух иностранных языков

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору