UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Руководитель,помощник руководителя, администраторинспектор ОК, менеджер по персоналу, администратор офиса в
  5. Руководитель,помощник руководителя, администраторинспектор ОК, менеджер по персоналу, администратор офиса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель,помощник руководителя, администраторинспектор ОК, менеджер по персоналу, администратор офиса

Заблоковано
  8 вересня 2015  Місто: Одеса
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Опис

Главный специалист по назначению пенсий

с 02.2010 по 03.2011 (1 год 1 месяц)
Управление пенсионного фонда (Государственная служба)

- обеспечение соблюдения законодательства о пенсионном обеспечении;
- осуществление в пределах данной компетенции практики применения законодательства по вопросам пенсионного обеспечения;
- прием, регистрация, учет и хранение документов для назначения пенсий;
- проверка документов, предоставленных для назначения пенсий;
- определение и проверка права на пенсию, вычисление ее размера;
- подготовка решений о назначении пенсии, отказ в ее назначении, приостановление или обновлении выплаты пенсии;
- перерасчет пенсии в соответствии с законодательством;
- проведение приема граждан, рассмотрение их жалоб и заявлений по вопросам назначения пенсий;

Бухгалтер

с 05.2008 по 12.2010 (2 года 7 месяцев)
хлебокомбинат "ООО Добрый хлеб" (Пищевая отрасль)

- выполнение работ по ведению бухгалтерского учета, имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.д.);
- осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
- составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложения по их предупреждению;
- контроль и еженедельная инвентаризация склада сырья и готовой продукции;
- ведение учета реализации готовой продукции;
- кадровое ведение и подготовка сотрудников;
- производственная бухгалтерия;
- отчеты, в т.ч. расчет заработной платы;
- кассовая дисциплина;

Начальник отдела кадров

с 01.2007 по 04.2008 (1 год 3 месяца)
ООО «Отель Морской» (Сфера услуг)

- ведение работы по укомплектованию отеля кадрами служащих, требуемых профессий;
- разработка кадровой политики и кадровой стратегии отеля;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановки кадров на основе оценки их квалификации и деловых качеств, контроль правильности использования служащих в отеле;
- осуществление работы по созданию резерва;
- организация своевременного приема, увольнения и перевода работника в соответствии с трудовым законодательством, инструкциями, положениями и приказами руководителя, учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности, заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации, составление и выполнение графиков, контроль за состоянием трудовой дисциплины;
- разработка должностных инструкций и проведение инструктажей;
- проведение систематического анализа кадровой работы

Менеджер по прописанию оргсхемы компании

с 03.2006 по 01.2007 (10 месяцев)
ООО «РАФ ПЛЮС» (Сфера услуг)

- ведение кадровой политики компании, выраженной в виде схемы;
- написание функциональных обязанностей сотрудников;
- сбор и анализ информации по кадровому делопроизводству;
- учет, контроль статистических данных сотрудников

Инженер-технолог

с 03.2003 по 04.2006 (3 года 1 месяц)
хлебокомбинат "ООО Добрый хлеб" (пищевая отрасль)

- разработка и применение технологических процессов;
- составление планов размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест;
- разработка технологических нормативов, инструкций и документаций;
- участие в проведение экспериментальных работ по освоению новых технологических процессов и внедрения их в производство;
-осуществление контроля над соблюдением технологической дисциплины в цехах и правильной эксплуатацией технологического оборудования;
- анализ причины брака и выпуска продукции низкого качества и сортов, прием участия в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению, а также в рассмотрении поступающих рекламаций на выпускаемую предприятием продукцию;
- склад сырья и готовой продукции;
- ведение учета реализации готовой продукции;
- кадровое ведение и подготовка сотрудников

Директор

с 01.2003 по 12.2008 (5 лет 11 месяцев)
Частный предприниматель (Реализация хлеба, хлебобулочных изделий и сопутствующих товаров.)

Функциональные обязанности:
- заключение договоров и хозяйственных соглашений, в т.ч. порядок расчетов за оказанные услуги и выполненные работы;
- осуществление различных отчетов в установленном законом порядке;
- наем сотрудников, заключение с ними трудовых договоров, табелирование, начисление и выдача заработной платы, в т.ч. обеспечение работникам безопасных условий труда и отпусков согласно законодательства;
- осуществление договоров на перевозку и хранения товаров, аренды помещений и оборудования;
- ведение нормативных и методических материалов по вопросам организации;
- соблюдение всех стандартов, размеров, сортности и других качественных характеристик;

Секретарь референт

с 05.2002 по 03.2003 (10 месяцев)
городской совет народных депутатов (рассмотрение и решение различных проблем и вопросов города)

- составление сессий и протоколов, договоров;
- составление приказов, постановлений;
- организация и планирование заседаний;
- сбор и анализ необходимой документации;
- прием посетителей;

Секретарь - референт

с 05.1997 по 01.2002 (4 года 8 месяцев)
санитарно-эпидемиологическая станция (лабораторные исследования)

- ведение деловой переписки;
- составление приказов, постановлений;
- ведение кадров;
- общение с клиентами в телефонном режиме;
- работа с офисной техникой, мини-АТС;
- оформление банковских документов;
- организация и проведение встреч;
- назначение встреч, планирование рабочего дня руководителя;
- организация банкетов, конференций и переговоров

Профессиональные навыки Навыки работы с компьютером, ПО

Microsoft Windows ’XP, Microsoft Office Professional (Word, Excel,), 1С Предприятие, Internet

Дополнительная информация

В моем лице предприятие получает:
- грамотного, ответственного и серьезного сотрудника;
- человека принципиального и доброжелательного;
- человека, умеющего легко приспосабливаться к новым условиям работы и способного создать благоприятный климат в коллективе

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору